Ну не даром в каждой инструкции на технику описаны процедуры, которые должен сделать пользователь перед каждым выездом.
Там как правило всякое занудство — Проверить давление в шинах, убедиться, что не проваливается педаль тормоза…
Только это никто не читает :)
так устроена кулиса, попробую грубо словами описать:
когда лапка возвращается в исходное положение, срабатывает защелка, которая потом тащит вилку и двигает шестерню по валу(валам) и что бы потом двигать все это дальше, к след. передаче, она должна зазепиться за следующее окно, а оно после пред. переключения находится возле нейтрального положения лапки.
Думаю, что его надо или прокачать или проверь что там с колодками.
А может изначально было недостаточно жидкости и теперь система хлебнула воздуха, это все бывает и на новых машинах знаменитых марок (ну там опель, форд, почитайте форум астра клуба к примеру).
Все эти косяки должен исправлять дилер на ТО-1. Скорее всего, вот с этим проблема.
А умеете ли вы переключать передачи?
Я это написал, потому что когда сам был таким и ругал коробку кавы на чем свет стоит.
Дело в том, что вроде банально (вы меня простите если вы все это знаете) но для меня это когда-то было открытием.
«Квадратное» Переключение как на автомобиле на мотоцикле не проходит, а именно:
1. Сбросить газ
2. Выжать сцепление
3. Переключить передачу (дернув вверх)
4. Отпустить сцепление
5. дать газу
В результате таких действий, вы или получите хороший такой БУМЦ внутри коробки и все же переключитесь. Или еще при этом вас «дернет» задним колесом из-за рассинхронизации вращения колеса и двигателя или вы при выжатом сцеплении будете тыкать лапку вверх в пустоту до посинения ноги и проклинать коробку.
Все проще, если делать так:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
В момент выжима и сбрасывания газа лапка переключения как-бы сама входит, переключение гладкое и ровное как на автомобиле к акпп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Там как правило всякое занудство — Проверить давление в шинах, убедиться, что не проваливается педаль тормоза…
Только это никто не читает :)
когда лапка возвращается в исходное положение, срабатывает защелка, которая потом тащит вилку и двигает шестерню по валу(валам) и что бы потом двигать все это дальше, к след. передаче, она должна зазепиться за следующее окно, а оно после пред. переключения находится возле нейтрального положения лапки.
А может изначально было недостаточно жидкости и теперь система хлебнула воздуха, это все бывает и на новых машинах знаменитых марок (ну там опель, форд, почитайте форум астра клуба к примеру).
Все эти косяки должен исправлять дилер на ТО-1. Скорее всего, вот с этим проблема.
После отпишись, интересно таки.
Я это написал, потому что когда сам был таким и ругал коробку кавы на чем свет стоит.
Дело в том, что вроде банально (вы меня простите если вы все это знаете) но для меня это когда-то было открытием.
«Квадратное» Переключение как на автомобиле на мотоцикле не проходит, а именно:
1. Сбросить газ
2. Выжать сцепление
3. Переключить передачу (дернув вверх)
4. Отпустить сцепление
5. дать газу
В результате таких действий, вы или получите хороший такой БУМЦ внутри коробки и все же переключитесь. Или еще при этом вас «дернет» задним колесом из-за рассинхронизации вращения колеса и двигателя или вы при выжатом сцеплении будете тыкать лапку вверх в пустоту до посинения ноги и проклинать коробку.
Все проще, если делать так:
1. Доходим до оборотов, когда пора переключаться
2. Тянем лапку вверх до упора, напряжение на ноге не снимается… держим…
3. Сбрасываем на четверть газ и одновременно на 1/2 выжимаем (дергаем) сцепление и возвращаем все в исходное положение.
В момент выжима и сбрасывания газа лапка переключения как-бы сама входит, переключение гладкое и ровное как на автомобиле к акпп.