Странный сайт. Вес xr1100 написан аж больше — 1.9 кило, хотя я взвешивал свой на кухонных весах 1.35 кило, да и за свойства к запотеванию вообще 1 звезда, видимо без пинлока тест был.
На счет налога все у нас интересно, если свыше 55квт то 10 мрп (около 3.5 тысяч рублей), если до то 1мрп, в 10 раз ниже (350 рублей). Судя по фото мотоцикла, как раз 1мпр налог в год, вероятно мотоцикл вообще без документов, вероятно потому и удерал. Вообще слышал что в некоторых странах погони за мотоциклистам запрещены в силу большого риска. Виноваты обе стороны. Если все в порядке, остановишься, улыбнешься, покажешь документы и поедешь дальше, нужно быть умнее других.
Странные люди… почему в первую очередь винить кубратуру? Т.е. если абстрогрироваться, к примеру на оружие, вы думаете если вместо автоматического оружия все будут использовать пистолеты то людей перестанут убивать?
В первую очередь все зависит от того кто жмет на курок, в нашем случаи крутит ручку газа.
И как можно измерить опыт километражом или годом? Это абстрактная вещь. Токарь Вася на заводе 10 лет, приходит после ПТУ молодой Петя, работает, вникает и через год он уже делает детали искунее и красивее Васи.
Восприятие мира и окружение у всех разное, если придерживаться вашей парадигме то зачем покупать к примеру iPhone если ты только по нему звонишь?
Совсем недавно была полуторачасовая нарезка ДТП с двухколесным транспортом, если посмтореть и немного проанализировать причины травматизма то не трудно заметить:
— Во-первых виноват человек
— Во-вторых плохая экипировка
Решение очень простое, не хочешь упасть/травмировать/и т.д. на мотоцикле — не покупай мотоцикл!
Экип дело наживное и какой то опыт нужен. Климат у нас резко-континентальный, температура за год от -45 до + 40, но особо жаркие дни +30 и выше приходятся на вторую часть лета. К этому времени докупить текстиль не проблема (=
Возможно вы правы. Для меня вопрос покупки одежды всегда компромисс, уж слишком рост/вес расходятся. Покупая куртку специально замерился, так цифры попали по 4 колонки размеров, пришлось эмпирическим путем, в общем результат нормальный, плечи и локти на своих местах. Длина, обратил внимания на модели других фирм, у многих распространена заниженная спина, тут же как и перед, видимо расчет на то что будут пристегиваться штаны.
В первую очередь все зависит от того кто жмет на курок, в нашем случаи крутит ручку газа.
И как можно измерить опыт километражом или годом? Это абстрактная вещь. Токарь Вася на заводе 10 лет, приходит после ПТУ молодой Петя, работает, вникает и через год он уже делает детали искунее и красивее Васи.
Восприятие мира и окружение у всех разное, если придерживаться вашей парадигме то зачем покупать к примеру iPhone если ты только по нему звонишь?
Совсем недавно была полуторачасовая нарезка ДТП с двухколесным транспортом, если посмтореть и немного проанализировать причины травматизма то не трудно заметить:
— Во-первых виноват человек
— Во-вторых плохая экипировка
Решение очень простое, не хочешь упасть/травмировать/и т.д. на мотоцикле — не покупай мотоцикл!