Купил в ноябре 13, эксплуатирую с апреля 14го.
Мотоцикл хороший и надежный (тьфу-тьфу-тьфу), запчасти не дороже чем на японца, того же года. Единственный минус, сложно найти афтермаркет.
Максимальная скорость по GPS 170 кмч, при этом ручка откручена до упора, стрелка тахометра замерает перед красной зоной.
Расход при 150-170: 200 км на основном баке.
Расход при 100-140: 250-270 км на том же баке
Резерв посчитать не могу, так как однажды я проехал на нем 60 км со скоростью 120 кмч, что мне самому кажется нереальным. Куплю канистру «Экстрим», попробую проверить резерв.
На бездорожье ведет себя предсказуемо, вполне комфортно можно ехать и 60 и 80 и 100 кмч. Мой знакомый МС по мотокроссу проехал на нем песчаную кросовую трассу на универсальной резине, естественно без прыжков.
В грязь на нем лучше не лезть и дело не в его непроходимости (с опытом это не страшно), а в том, что после 2-3 падений вы не сможете его поднять из-за усталости, так как вес КАБАНЧИКА будет давать о себе знать.
В пробках рулится легко, по бордюрам не скачу, но проблем с ними нет. Сидушка вполне комфортная, но после 700 км зад побаливает, но может это и за возраста поролона. Буду покупать подушку из шелухи гречки :) там и посмотрим.
Масло за 4500 км долил 600 грамм. Но по ощущениям это возникло из за больших скоростей на дальняке, чем при ежедневной эксплуатации.

Есть желание оставить его на второй сезон. А это уже о чем то говорит.
Производитель:
BMW
Модель:
F650
Год выпуска:
1995
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Кабанчик
  • Добавлен 16 июля 2014 в 16:41
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна