Являюсь владельцем европейской версии Kawasaki KLR650-C.
Легендарный KLR650, мотоцикл, столь любимый западными путешественниками, славится своей надежностью, неприхотливостью, простотой, а главное — доступностью. В России пользуется значительно меньшей популярностью, а для большинства вообще неизвестен, но это не умоляет его достоинств.
Выпускается без значительных изменений с 1987 года. До 2007 года (включительно) выпускался в различных версиях для европейского и американо-канадского рынков. Начиная с 2008 года имеет одну версию и обзавелся увеличенным передним обтекателем.
Интересно, что версия поставлявшаяся для американского и канадского рынков имеет ряд ключевых особенностей, которые могут серьезно повлиять на выбор этого мотоцикла при поиске модели до 2008 года выпуска, а именно:
1. Сниженный сухой вес, по найденной информации 169 кг у американца против 187 кг у европейца;
2. Увеличенный объем бака, 23 л против 14 л;
3. Увеличенная мощность двигателя: 48 лс против 42 лс;
4. Наличие полноценной приборной панели с тахометром и шкалой температуры двигателя (у европейца только спидометр с набором контрольных ламп);
5. Передний обтекатель с ветровиком, который можно заменить на увеличенный (у европейца куцый обтекатель в стиле хард эндуро или кроссовых мотоциклов).
6. Отличие задней площадки под установку кофра, американец имеет полноценную площадку большей площади.
Как видите, все говорит в пользу американской версии, но все это не важно, если вы ищете свежий экземпляр моложе 2008 года выпуска, тем более, что цены на них демократичные.
Легендарный KLR650, мотоцикл, столь любимый западными путешественниками, славится своей надежностью, неприхотливостью, простотой, а главное — доступностью. В России пользуется значительно меньшей популярностью, а для большинства вообще неизвестен, но это не умоляет его достоинств.
Выпускается без значительных изменений с 1987 года. До 2007 года (включительно) выпускался в различных версиях для европейского и американо-канадского рынков. Начиная с 2008 года имеет одну версию и обзавелся увеличенным передним обтекателем.
Интересно, что версия поставлявшаяся для американского и канадского рынков имеет ряд ключевых особенностей, которые могут серьезно повлиять на выбор этого мотоцикла при поиске модели до 2008 года выпуска, а именно:
1. Сниженный сухой вес, по найденной информации 169 кг у американца против 187 кг у европейца;
2. Увеличенный объем бака, 23 л против 14 л;
3. Увеличенная мощность двигателя: 48 лс против 42 лс;
4. Наличие полноценной приборной панели с тахометром и шкалой температуры двигателя (у европейца только спидометр с набором контрольных ламп);
5. Передний обтекатель с ветровиком, который можно заменить на увеличенный (у европейца куцый обтекатель в стиле хард эндуро или кроссовых мотоциклов).
6. Отличие задней площадки под установку кофра, американец имеет полноценную площадку большей площади.
Как видите, все говорит в пользу американской версии, но все это не важно, если вы ищете свежий экземпляр моложе 2008 года выпуска, тем более, что цены на них демократичные.
- Добавлен 10 февраля 2019 в 12:34