Согласен. Но есть ещё культура вождения автомобилей, и чем больше водителей — тем больше неадекватов (пацаны на тазах, блондинки на красненьких машинках, крутые на поршах, крутые неадекватные девушки на поршах, дедушки на жигулях), которые так или иначе влияют на окружающее дорожное движение. И пока они будут вносить свой хаос и ездить отличительно от законов и норм — на дорогах порядка и гармонии не дождаться. :(
По тому что менталитет другой. У нас если ты соблюдаешь правила — ты более уязвим. Остановился перед перекрёстком с затором? Тебя объедут и встанут перед тобой на перекрёстке. Или с перпендикулярной дороги начнут выезжать бесконечно количество машин, и ты так никогда не проедешь перекрёсток.
Или можно остановиться перед стоп-линией. А потом перед тобой встанут ещё 3 машины от стоп-линии до края перекрёстка.
Или можно ехать и соблюдать хорошую дистанцию, но в этот интервал будут постоянно перестраиваться те, кто будет тебя обгонять.
Лично я на авто стараюсь соблюдать золотую середину.
На молодых быстрей заживает. :)
А по существу — скорее всего это ещё с советских времён, когда 2-хколёсная техника состояла из маломощных мопедов, уралов и ИЖей, и особой опасности они не представляли, в отличии от современной заграничной техники. Короче — закон отстал от жизни.
Мы живём в России, очень ОЧЕНЬ коррумпированной стране.
Трасс очень много, и оснастить их отбойниками или резиновыми палками будет стоить миллиарды рублей. Половина этих миллиардов уйдут в карманы. И это очень грустно.
Лично у меня претензий нет, цена обучения соответствуют качеству (низкие), страховка достаточно дешёвая, налог небольшой, топливо недорогое. Зарплаты тоже низкие. Всё как у людей. :)
Но кто знает, что будет завтра? Сделают штраф 500тыс за междурядье, и в мире станет на 100 тыс. грустных мотоциклистов больше.
Проводит фест самому — это посиделка на 10-50 человек. Собрать 1000 байкеров = очень дорого и хлопотно, по этому легче прийти к организаторам.
Организаторы сами не будут таким заморачиваться, т.к. бухло и голые груди с лихвой окупают затраты на организацию (всё же байкфесты — коммерческий проект).
Конечно, если вы считаете, что сможете сделать здоровый фест своими силами — буду рад на него приехать. :)
Моя девушка думала, что если на светофоре нет пешеходной секции, то они могут переходить дорогу в любое время, основной светофор на них не действует.
Но, конечно, ограничение 40 — маразм.
Популярность мотоциклов растёт.
=> ожидается прирост людей, которые захотят сесть на мотоцикл.
=> все эти люди пойдут в школу и будут сдавать экзамен
=> на этих людях можно заработать: на экзамене, на налогах, на страховке. + можно себя пропиарить на фоне популяризации и заботе о мотоциклистах (или ненависти к этим «лихачам на 2х колёсах»)
Или можно остановиться перед стоп-линией. А потом перед тобой встанут ещё 3 машины от стоп-линии до края перекрёстка.
Или можно ехать и соблюдать хорошую дистанцию, но в этот интервал будут постоянно перестраиваться те, кто будет тебя обгонять.
Лично я на авто стараюсь соблюдать золотую середину.
А по существу — скорее всего это ещё с советских времён, когда 2-хколёсная техника состояла из маломощных мопедов, уралов и ИЖей, и особой опасности они не представляли, в отличии от современной заграничной техники. Короче — закон отстал от жизни.
Трасс очень много, и оснастить их отбойниками или резиновыми палками будет стоить миллиарды рублей. Половина этих миллиардов уйдут в карманы. И это очень грустно.
Но кто знает, что будет завтра? Сделают штраф 500тыс за междурядье, и в мире станет на 100 тыс. грустных мотоциклистов больше.
Организаторы сами не будут таким заморачиваться, т.к. бухло и голые груди с лихвой окупают затраты на организацию (всё же байкфесты — коммерческий проект).
Конечно, если вы считаете, что сможете сделать здоровый фест своими силами — буду рад на него приехать. :)
Но, конечно, ограничение 40 — маразм.
=> ожидается прирост людей, которые захотят сесть на мотоцикл.
=> все эти люди пойдут в школу и будут сдавать экзамен
=> на этих людях можно заработать: на экзамене, на налогах, на страховке. + можно себя пропиарить на фоне популяризации и заботе о мотоциклистах (или ненависти к этим «лихачам на 2х колёсах»)
а если количество мотоциклистов выросло — уже можно их доить.