Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 15:22
Ага, а я ещё добавлю, что за нами админы следят, это в посте написано. Теперь все и пост прочтут прежде чем в холивар ввязываться. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 15:19
Как я где-то тут писал — стоимость обучения адекватно качеству — дешёвое и фиговое. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 15:18
Согласен. Но есть ещё культура вождения автомобилей, и чем больше водителей — тем больше неадекватов (пацаны на тазах, блондинки на красненьких машинках, крутые на поршах, крутые неадекватные девушки на поршах, дедушки на жигулях), которые так или иначе влияют на окружающее дорожное движение. И пока они будут вносить свой хаос и ездить отличительно от законов и норм — на дорогах порядка и гармонии не дождаться. :(
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 14:27
По тому что менталитет другой. У нас если ты соблюдаешь правила — ты более уязвим. Остановился перед перекрёстком с затором? Тебя объедут и встанут перед тобой на перекрёстке. Или с перпендикулярной дороги начнут выезжать бесконечно количество машин, и ты так никогда не проедешь перекрёсток.
Или можно остановиться перед стоп-линией. А потом перед тобой встанут ещё 3 машины от стоп-линии до края перекрёстка.
Или можно ехать и соблюдать хорошую дистанцию, но в этот интервал будут постоянно перестраиваться те, кто будет тебя обгонять.
Лично я на авто стараюсь соблюдать золотую середину.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 14:14
А по знакомству/родству так вообще за магарыч можно договориться.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 13:03
Хорошо, если вы эксперт — предложите, как нужно решить проблемы загруженности дорог?
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 12:40
На молодых быстрей заживает. :)
А по существу — скорее всего это ещё с советских времён, когда 2-хколёсная техника состояла из маломощных мопедов, уралов и ИЖей, и особой опасности они не представляли, в отличии от современной заграничной техники. Короче — закон отстал от жизни.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:53
Теперь мне захотелось в Феодосию на пару дней поехать. :)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:42
Про Германию — согласен. Удивляюсь, как там машины друг друга не цепляют.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:28
Возможно, вы правы. Если люди не умеют ездить в междурядье — надо это запрещать.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:25
Мы живём в России, очень ОЧЕНЬ коррумпированной стране.
Трасс очень много, и оснастить их отбойниками или резиновыми палками будет стоить миллиарды рублей. Половина этих миллиардов уйдут в карманы. И это очень грустно.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:22
А у нас 40 или нет ограничений, но лежат «полицейские»
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:21
Лично у меня претензий нет, цена обучения соответствуют качеству (низкие), страховка достаточно дешёвая, налог небольшой, топливо недорогое. Зарплаты тоже низкие. Всё как у людей. :)
Но кто знает, что будет завтра? Сделают штраф 500тыс за междурядье, и в мире станет на 100 тыс. грустных мотоциклистов больше.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:14
Проводит фест самому — это посиделка на 10-50 человек. Собрать 1000 байкеров = очень дорого и хлопотно, по этому легче прийти к организаторам.
Организаторы сами не будут таким заморачиваться, т.к. бухло и голые груди с лихвой окупают затраты на организацию (всё же байкфесты — коммерческий проект).
Конечно, если вы считаете, что сможете сделать здоровый фест своими силами — буду рад на него приехать. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:09
Моя девушка думала, что если на светофоре нет пешеходной секции, то они могут переходить дорогу в любое время, основной светофор на них не действует.
Но, конечно, ограничение 40 — маразм.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 11:04
Популярность мотоциклов растёт.
=> ожидается прирост людей, которые захотят сесть на мотоцикл.
=> все эти люди пойдут в школу и будут сдавать экзамен
=> на этих людях можно заработать: на экзамене, на налогах, на страховке. + можно себя пропиарить на фоне популяризации и заботе о мотоциклистах (или ненависти к этим «лихачам на 2х колёсах»)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 10:57
Не много, в том-то и дело. А как вы сами сказали:
учитывая увеличение количества двухколесных в РФ
а если количество мотоциклистов выросло — уже можно их доить.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 10:54
эм, в России ставят такие пластиковые оранжевые фаллосы, что бы на обочину или встречку не выезжали.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 10:52
на мотоциклистах.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 июня 2015 в 10:51
Согласен, если есть здоровые идеи — можно найти организаторов феста и предложить им помощь в организации и осуществлении это идеи. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна