ну это я по ошибке написал, здесь не редактируется, шатун я не сваривал на видео никогда
у меня был один старый ролик где я наплавлял на коленвал и нижний палец точки во избежание расцентровки
но это не сварка на жесткость, она делается по-другому и со специнструментом
и там не было форсировки, справится и штатный вал
на юпитер существуют более надежные шатуны от моделей 2 и 3, с нгш увеличенного диаметра, поддаются ремонту или до сих пор отыскиваются новые, в том числе с уже заваренными валами
но это полумера, на любом священном японце щека в месте сочленения толще в среднем в 3 и более раз
вал то смастерить или подобрать несложно, моделей с тем же радиусом кривошипа полно, а вот с картером вы намучаетесь, хотя всё осуществимо
а так что у вас получилось недалеко от стока ушло, можно сделать и окна громадные и резонаторы, но когда всё это работает на хлипеньком коленвале, да ещё и вся эта конструкция висит на штатных подшипниках, установленных по давно опорочившей себя схеме, со всеми этими заводскими «плавающими посадками», рассчитанными на то, чтоб деревенский вася не слишком сильно кувалдой лупил...
ничего личного как обычно
что за ерунда?
какое именно видео вы имеете в виду?
я ни разу не заваривал на видео шатуны, как это положено делать для достижения жёсткости
просто точки ставил для того, что вал не расцентровался, поскольку владелец мотора настоял на использовании шаттных подшипников, крайне неудобных при сборке
если вы это имеете в виду, то сварка коленвала на жёсткость делается совсем по-другому
последнее время пошла мода на ракеры, да
как же так с поршнями то глупо вышло?
ведь гораздо более идентичные оригинальным существуют, от того же кавасаки или ямахи
11 мм срезать это вам не цацки-пецки, аж наплавлять пришлось по бокам, лишней работы гора просто проделана
взяли бы уж тогда от RZ 350, если так надо было с окнами, там и окна побольше, и разница по высоте 8 мм, и диаметр 64 мм
ну и до кучи самое слабое место юпака — это коленвал с тонюсенькими нежёсткими щеками и его подшипники
хоть SKF хоть что хочешь возьми, толка будет маловато, если не поставить расчитаные на увеличенную нагрузку
про коленвал вообще можно ничего не говорить — применен самый слабый вариант, могли бы и с увеличенной НГШ поискать и заварить его хоть чтоли, а то совсем не долго ракер проездит, нагрузка возросла а узел то прежний
слабовато в общем как то, на мой взгляд, фоточек красивых много, а по сути кроме импортных поршней и какой-то не очень понятной правки косяков геометрии и не сделано ничего толком
не с поршней мотор форсировать надо, а с коленвала, не я это придумал
а юпитеровское колено, особенно то, что у вас на фото, и серьёзная форсировка — это несовместимые понятия
как по мне так работать и работать над вашим ракером
ничего личного
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
у меня был один старый ролик где я наплавлял на коленвал и нижний палец точки во избежание расцентровки
но это не сварка на жесткость, она делается по-другому и со специнструментом
и там не было форсировки, справится и штатный вал
на юпитер существуют более надежные шатуны от моделей 2 и 3, с нгш увеличенного диаметра, поддаются ремонту или до сих пор отыскиваются новые, в том числе с уже заваренными валами
но это полумера, на любом священном японце щека в месте сочленения толще в среднем в 3 и более раз
вал то смастерить или подобрать несложно, моделей с тем же радиусом кривошипа полно, а вот с картером вы намучаетесь, хотя всё осуществимо
а так что у вас получилось недалеко от стока ушло, можно сделать и окна громадные и резонаторы, но когда всё это работает на хлипеньком коленвале, да ещё и вся эта конструкция висит на штатных подшипниках, установленных по давно опорочившей себя схеме, со всеми этими заводскими «плавающими посадками», рассчитанными на то, чтоб деревенский вася не слишком сильно кувалдой лупил...
ничего личного как обычно
какое именно видео вы имеете в виду?
я ни разу не заваривал на видео шатуны, как это положено делать для достижения жёсткости
просто точки ставил для того, что вал не расцентровался, поскольку владелец мотора настоял на использовании шаттных подшипников, крайне неудобных при сборке
если вы это имеете в виду, то сварка коленвала на жёсткость делается совсем по-другому
как же так с поршнями то глупо вышло?
ведь гораздо более идентичные оригинальным существуют, от того же кавасаки или ямахи
11 мм срезать это вам не цацки-пецки, аж наплавлять пришлось по бокам, лишней работы гора просто проделана
взяли бы уж тогда от RZ 350, если так надо было с окнами, там и окна побольше, и разница по высоте 8 мм, и диаметр 64 мм
ну и до кучи самое слабое место юпака — это коленвал с тонюсенькими нежёсткими щеками и его подшипники
хоть SKF хоть что хочешь возьми, толка будет маловато, если не поставить расчитаные на увеличенную нагрузку
про коленвал вообще можно ничего не говорить — применен самый слабый вариант, могли бы и с увеличенной НГШ поискать и заварить его хоть чтоли, а то совсем не долго ракер проездит, нагрузка возросла а узел то прежний
слабовато в общем как то, на мой взгляд, фоточек красивых много, а по сути кроме импортных поршней и какой-то не очень понятной правки косяков геометрии и не сделано ничего толком
не с поршней мотор форсировать надо, а с коленвала, не я это придумал
а юпитеровское колено, особенно то, что у вас на фото, и серьёзная форсировка — это несовместимые понятия
как по мне так работать и работать над вашим ракером
ничего личного