Ребята, читаю вас очень давно. но зарегестрировался только сейчас, потому как вижу, что очень много нуждающихся в субтитрах. Сам языком Наполена не владею, но попросил подружайку «в двух словах» перевести. Кидаю вам ее перевод:
-//-
Говорит, что поперся в Сибирь, чтоб посмотреть завод, который на отшибе и на которые пленных и полит.заключенных на работу отправляли в 40вых. Идет по заводу, ржет. что никого нигде нет, потом встречается с директором… там всё понятно, по-русски ))))
Потом он говорит, что этот мотоцикл с коляской использовался повсюду в России. В войну, во время строительства, в полях каких-то и т.п. потом радуется, что всё делают вручную, нет роботов, механизации работы. Говорит, что на заводе мало структуры, работа в хаосе, непонятно кто за что отвечает. Делает обзор: кол-во рабочих, кол-во выпускаемых моделей в год… считает часы работы в день. Удивляется, что цеха пустые стоят. В цехе покраски женщины, говорит, работают. Говорит, что какие-то части куда-то отправляют. Всё еще удивляется, что всё делают вручную. Затем попадает в сборочный цех. Говорит, что уверен, что многие люди, хотели бы приехать и купить такие мотоциклы. В этом цехе никто не торопиться, делают всё четко и внимательно и любят свою работу, которая для них как искусство. Сравнивает со старыми временами, когда на заводе работали одни женщины… Затем тест драйв в ближайшую деревню ;) Говорит, что нужна «русская манера» для управления мотоциклом, но ему не хо в больницу, так что он не будет рисковать. Затем осмотр местности.Говорит потом, что эта модель -копия немецкой, что эту технологию немцы подарили русским в рамках соглашения между Германией и Союзом(причем там были не только мотоциклы, но и грузовички, но решили делать только мото). Мотоциклыбыли названы Урал гораздо позже, чем началось производство. 18 штук отправляют куда-то в европу. В конце говорит, что это нечто надежное и солидное из метала, к которому даже просто прикасаться приятно.
не особо и ржот ))) так, обзор )
-//-
а так принимайте нового члена клуба. Весной приобретаю технику, тогда и отпишусь ;)
-//-
Говорит, что поперся в Сибирь, чтоб посмотреть завод, который на отшибе и на которые пленных и полит.заключенных на работу отправляли в 40вых. Идет по заводу, ржет. что никого нигде нет, потом встречается с директором… там всё понятно, по-русски ))))
Потом он говорит, что этот мотоцикл с коляской использовался повсюду в России. В войну, во время строительства, в полях каких-то и т.п. потом радуется, что всё делают вручную, нет роботов, механизации работы. Говорит, что на заводе мало структуры, работа в хаосе, непонятно кто за что отвечает. Делает обзор: кол-во рабочих, кол-во выпускаемых моделей в год… считает часы работы в день. Удивляется, что цеха пустые стоят. В цехе покраски женщины, говорит, работают. Говорит, что какие-то части куда-то отправляют. Всё еще удивляется, что всё делают вручную. Затем попадает в сборочный цех. Говорит, что уверен, что многие люди, хотели бы приехать и купить такие мотоциклы. В этом цехе никто не торопиться, делают всё четко и внимательно и любят свою работу, которая для них как искусство. Сравнивает со старыми временами, когда на заводе работали одни женщины… Затем тест драйв в ближайшую деревню ;) Говорит, что нужна «русская манера» для управления мотоциклом, но ему не хо в больницу, так что он не будет рисковать. Затем осмотр местности.Говорит потом, что эта модель -копия немецкой, что эту технологию немцы подарили русским в рамках соглашения между Германией и Союзом(причем там были не только мотоциклы, но и грузовички, но решили делать только мото). Мотоциклыбыли названы Урал гораздо позже, чем началось производство. 18 штук отправляют куда-то в европу. В конце говорит, что это нечто надежное и солидное из метала, к которому даже просто прикасаться приятно.
не особо и ржот ))) так, обзор )
-//-
а так принимайте нового члена клуба. Весной приобретаю технику, тогда и отпишусь ;)