Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Очень отличный друг.В этом году (2014) на его юбилей сменил ему цвет который первоначально и хотел.Владею им уже четыре года накатал на нем 30 тысяч очень доволен с его выбором попал в самую току что и хотел полный контроль в особенности от двигателя. при покупке тестил его прямых конкурентов знаменитую R1 07г, Джиксер литровый тоже вроде к6 был, про них нечего тоже плохого сказать не могу просто не мое. Про R1 скажу кратко не чего особенного в ней нет перехваливают ее в частности злого двигателя просто после 8 тысяч ручка газа становится как хирургический инструмент и реагирует на каждое твое движение руки незамедлительно, вот уж у кого двигатель злой и задорный и немного нервный так это у Джики после девяти тысяч просто взрыв, но посадка не по мне на Джике ну а так мот тоже отличный. Ну а по Фаеру могу сказать то что он более ровно тянет во всех диапазонах в сравнении со своими конкурентами и лучше всех среди этой троицы тянет на малых, ну если так можно выразится «тянет на малых» тянет на малых и спорт вещи не очень совместимые, но и у Фаере есть очень большой минус в сравнении с данной торицей это самая жесткая подвеска.
Так что если вас не пугает крайне жесткая подвеска то отличнейший аппарат, берите смело не разочаруетесь.
Производитель:
Honda
Модель:
CBR1000RR Fireblade
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
1000 см3
Мощность:
178 л.с.
Я называю его:
Фаерок
  • Добавлен 18 июля 2012 в 9:50
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна