просто я обычно смотрю хорошие ролики и пытаюсь хорошие качества запомнить, напримере Зарубина про дрифт и мне очень нравится как он преподносит… понятное дело еще далеко до такого, но обязятально постараюсь получше в этом разобраться
Ну если имеется в виду переход, когда в руки берётся ключ от мотоцикла… то это типа приятные воспоминания начинаются. Я это так задумывал, музыка ну тут такое, дело вкуса, мне нравится этот трек.
Спасибо за уделённое внимание, хорошего настроения
а ссылку похоже сайт блокирует… у меня тоже кликая по ссылке, не открывает. Хотя ссылка верная вставлена, но если интересно. То можно включить видео из поста, там снизу справа будет надпись ютуб, нажать и попадете уже на канал. А там думаю разберетесь.
Ну всех под одну гребенку нельзя все таки, я понимаю рабочая фразочка. Но я за своим мотоциклом стараюсь следить как положено, можете зайти в мой блог и посмотреть предыдущие посты о том как я обслуживал вилку и прочее. Ни денег не жалею на запы и делаю аккуратно, как положено. Так что тут такой спорный моментик
Блин, честно говоря я бы очень хотел сильнее углубляться в разные моменты, но поймите я не эксперт по моторам и прочим. И так стараюсь вырвать полезно и добавить именно то, что нужно. Но я же тоже не могу человека отрывать от работы и докапываться с догадками и прочим, потому что еще не разобрали и точно нельзя сказать. А вот когда уже собирали двигатель я не смог присутствовать, а кореш много не стал допрашивать, но так как уже начал снимать хотелось дело довести до конца.
Просто показана жизненная ситуация, что бывает и к чему приводит плохо настроенный квикшифтер. Сколько могут стоить подобные ошибки. Если вам это интересно, то не обязательно было тратить свое драгоценное время на написание комментария! А так конечно респект за обязательную вставку, что этот пост не несет смысловой нагрузки и контент не может ни в коем случае быть развлекательным, а только поучительным и обучающим.
Спасибо за уделённое внимание, хорошего настроения