Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoVetal78
В экипе катал всегда. Раньше первого мота купил. Это уже дополнения были + для пассажира.
+1
MotoVetal78
Задний тормозной диск — 3000
Селектор — 12000
Аккум — 2000
Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000
Колодки зад, свечи, возд. вильтра 6500
Колесные болты 1000
Корзина сцепления 25000
Антифриз + замена, масло + замена, замена корзины 13000
Ремонт зажигания 6000
Замена свечей 1000
Масло фильтр замена 5000
Ремонт заднего балона 1500
Правый джойстик 3000
Главный тормозной цилиндр 5000
Прокачка тормозов + замена жидкости 8000
Расширитель переднего крыла 2000
Колодки задние, фильтра 2500
Форсунки бу 1500
Остальное по мелочи
0
MotoVetal78
А что в кардан льют? Трансмиссионное масло
0
MotoVetal78
У меня точно не мой был шестигранник — у меня таких не было.
0
MotoVetal78
Почему нельзя включать:
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
0
MotoVetal78
В кредит — это плохой вариант.
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
0
MotoVetal78
Так я же сам на такой корзине и ездил — мототоксикоз. А сейчас все относительно новое — и корзина и диски. Б/У но состояние ближе к отличному было, когда ставил.
+4
MotoVetal78
Спасибо за положительный отзыв)
Решил вот поделится со всеми, ибо сам никак не ожидал таких цифр, когда мотик брал.
0
MotoVetal78
Благодрю, подправил)))
+2
MotoVetal78
В целом согласен.
Но я еще верю в чудеса — что все болячки устранил и откатаю следующий сезон без такой кучи проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна