Почему нельзя включать:
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
В кредит — это плохой вариант.
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
Так я же сам на такой корзине и ездил — мототоксикоз. А сейчас все относительно новое — и корзина и диски. Б/У но состояние ближе к отличному было, когда ставил.
Селектор — 12000
Аккум — 2000
Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000
Колодки зад, свечи, возд. вильтра 6500
Колесные болты 1000
Корзина сцепления 25000
Антифриз + замена, масло + замена, замена корзины 13000
Ремонт зажигания 6000
Замена свечей 1000
Масло фильтр замена 5000
Ремонт заднего балона 1500
Правый джойстик 3000
Главный тормозной цилиндр 5000
Прокачка тормозов + замена жидкости 8000
Расширитель переднего крыла 2000
Колодки задние, фильтра 2500
Форсунки бу 1500
Остальное по мелочи
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
Решил вот поделится со всеми, ибо сам никак не ожидал таких цифр, когда мотик брал.
Но я еще верю в чудеса — что все болячки устранил и откатаю следующий сезон без такой кучи проблем.