ага, к халявному FB, google, evernote, dropbox, LJ, basecamphq, twitter, flipboard, etc миллионы пользователей относятся ооочень насторожено.
Практически все лучшие приложения имеют бесплатный вход и монетезируются за счет ин-апов.
у меня вообще нет шорт!!! Я говорю, что ощутил на себе в офф-мото и снб потребность в таких.
Разрез — да фиг его знает… Может, без разреза сдавливает излишне некоторые места? Они же сильно в обтяжку должны быть, чтобы не съезжало
24 без налога за live-timing??? Они издеваются!!!
За 5$ в месяц прямая трансляция! Дешевле твиттер просматривать во время гонки!
Конечно жалко, и уже даже не потому, что не вижу смысла. А еще и потому, что это как прийти в магазин и из двух одинаковых товаров (но в разной упаковке) купить тот, что дороже.
Просто это именно тот тип информации, который должен быть бесплатным. Заработок заложен в рекламе.
как это — не важно?? Пуля из ружья летит потому, что ей передали кинетическую энергию взрыва. Реактивный снаряд — вот твой пример.
Импеллер — это совершенно не «реактивная тяга», это просто «пропеллерная тяга» с повышенным кпд… Если бы импеллер давал реактивную тягу — потребности в создании реактивных моторов не возникало. В реактивном моторе происходит истечение потока тела, для этого жидкость, газ (иногда отобранные из внешней среды) «отбрасывают», сообщив ей предварительно кинетическую опять же энергию. Пропеллер не делает это. Пропеллер, импеллер не работает в коЧмосе, о чем ты говорил ранее — а реактивный двигатель — да.
вот не токсикозит тебя так, как меня — вот и не лезь в глупости всякие, как я!))
А Росси… Росси — икона, а тут явно не тот случай. На сайте Росси цены за ВЕЩИ, а тут — за информацию, увлечение которой может толкнуть на покупку вещей! Но не толкнет ведь, т.к. информация сдерживается… Приложение «Дакар» было free, а футболки — за деньги. А Дакар — событие поинтереснее, чем тесты одного гонщика.
Я хочу понять, что больше дает «обратную нагрузку» на детали двигателя: вращение винта (установленного на описанную модель самолета) или передвижение мотоцикла (описан тоже выше)? Под «обратной нагрузкой» я имею ввиду, что кроме того, какой момент генерирует мотор, имеет значение, как этот момент будет реализовываться. Предполагаю, что область работы авиа-мотора и мото-мотора позволяет делать детали авиа-мотора меньшими по массе (беря тот же самый материал и эксплуатируя мотор на одинаковых режимах).
Пишу, и чувствую — что-то не то несу…
Практически все лучшие приложения имеют бесплатный вход и монетезируются за счет ин-апов.
Разрез — да фиг его знает… Может, без разреза сдавливает излишне некоторые места? Они же сильно в обтяжку должны быть, чтобы не съезжало
но во фразе что-то есть…
Пару раз так ударился копчиком, аж замутило… Тем-более на лыжи/борд тоже нужно. Для внедора шорты обязательно!!!
За 5$ в месяц прямая трансляция! Дешевле твиттер просматривать во время гонки!
Конечно жалко, и уже даже не потому, что не вижу смысла. А еще и потому, что это как прийти в магазин и из двух одинаковых товаров (но в разной упаковке) купить тот, что дороже.
Просто это именно тот тип информации, который должен быть бесплатным. Заработок заложен в рекламе.
Импеллер — это совершенно не «реактивная тяга», это просто «пропеллерная тяга» с повышенным кпд… Если бы импеллер давал реактивную тягу — потребности в создании реактивных моторов не возникало. В реактивном моторе происходит истечение потока тела, для этого жидкость, газ (иногда отобранные из внешней среды) «отбрасывают», сообщив ей предварительно кинетическую опять же энергию. Пропеллер не делает это. Пропеллер, импеллер не работает в коЧмосе, о чем ты говорил ранее — а реактивный двигатель — да.
Участок с «моментом винта» не читать)) Был лох!)
А Росси… Росси — икона, а тут явно не тот случай. На сайте Росси цены за ВЕЩИ, а тут — за информацию, увлечение которой может толкнуть на покупку вещей! Но не толкнет ведь, т.к. информация сдерживается… Приложение «Дакар» было free, а футболки — за деньги. А Дакар — событие поинтереснее, чем тесты одного гонщика.
Пишу, и чувствую — что-то не то несу…