Дружище, такая же проблема (как в 1м видео с шумом). Я 1й владелец. Мотоцикл 2014г. Поехал на Кольский п-ов из Мск. На пробеге примерно в 23-23,5 тыщи начался такой же звук. Я ещё тыщи 2 отъездил (назад доехал). Отдал проверенному механику. Он расколол мотор. Заклинило подшипник коленвала со стороны привода ГРМ. Заклинило и провернуло. Коленвал по запчастям не собрать, придется покупать в сборе. Китайский стоит 2500, оригинальный 21500. А что, бдять, делать?
Мотор не дрючил никогда, масляного голодания не было (уровень всегда был в норме и масло он не ел). Последние тысяч 10 заливал Agip Wni 10w40. До этого motul 5100 10w40. Единственное что — были пробеги по 500-750 в день. Стук начался после 100-120 км Кольского грейдера (дорога на Варзугу и Териберки).
Механик говорит или брак (долго он проявлялся — в районе 22 тысяч км) или масляное голодание (из-за тряски на грецдере — я по нему шел 40-50, думал морду оторвёт. Но там участки 40 и 60 км. Ехать со скоростью 20км/ч — невыносимо. Невыносимо долго.
Ты оригинальное колено ставил или Китай? Сколько отъездом после ремонта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Прямо на него указывает палочка от цифры 2.
Товарищ посоветовал в автотехцентры обратиться, которые растачивают моторы и тп.
Буду звонить…
Мотор не дрючил никогда, масляного голодания не было (уровень всегда был в норме и масло он не ел). Последние тысяч 10 заливал Agip Wni 10w40. До этого motul 5100 10w40. Единственное что — были пробеги по 500-750 в день. Стук начался после 100-120 км Кольского грейдера (дорога на Варзугу и Териберки).
Механик говорит или брак (долго он проявлялся — в районе 22 тысяч км) или масляное голодание (из-за тряски на грецдере — я по нему шел 40-50, думал морду оторвёт. Но там участки 40 и 60 км. Ехать со скоростью 20км/ч — невыносимо. Невыносимо долго.
Ты оригинальное колено ставил или Китай? Сколько отъездом после ремонта?