Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoBomZh
Подшипник опорный у звезды привода ГРМ на левой (ближней) половине коленвала.
Прямо на него указывает палочка от цифры 2.



Товарищ посоветовал в автотехцентры обратиться, которые растачивают моторы и тп.
Буду звонить…
+1
MotoBomZh
Дружище, такая же проблема (как в 1м видео с шумом). Я 1й владелец. Мотоцикл 2014г. Поехал на Кольский п-ов из Мск. На пробеге примерно в 23-23,5 тыщи начался такой же звук. Я ещё тыщи 2 отъездил (назад доехал). Отдал проверенному механику. Он расколол мотор. Заклинило подшипник коленвала со стороны привода ГРМ. Заклинило и провернуло. Коленвал по запчастям не собрать, придется покупать в сборе. Китайский стоит 2500, оригинальный 21500. А что, бдять, делать?
Мотор не дрючил никогда, масляного голодания не было (уровень всегда был в норме и масло он не ел). Последние тысяч 10 заливал Agip Wni 10w40. До этого motul 5100 10w40. Единственное что — были пробеги по 500-750 в день. Стук начался после 100-120 км Кольского грейдера (дорога на Варзугу и Териберки).
Механик говорит или брак (долго он проявлялся — в районе 22 тысяч км) или масляное голодание (из-за тряски на грецдере — я по нему шел 40-50, думал морду оторвёт. Но там участки 40 и 60 км. Ехать со скоростью 20км/ч — невыносимо. Невыносимо долго.
Ты оригинальное колено ставил или Китай? Сколько отъездом после ремонта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна