Блог им. MoToMeX → Перемотка генератора Yamaha Virago.
У моих знакомых помер конь, железный конь японских кровей, остановилось его пламенное сердце по причине отсутствия зарядки.
Прозвон реле-регулятора показал, что причина гораздо глубже, глубже в двигателе, на рабочих оборотах (около 5000) генератор выдавал 2-3 вольта, а о холостых же вообще лучще не упоминать. Пришлось коновалам потрошить пациента, что бы вынуть больной орган.
Читать дальше
Прозвон реле-регулятора показал, что причина гораздо глубже, глубже в двигателе, на рабочих оборотах (около 5000) генератор выдавал 2-3 вольта, а о холостых же вообще лучще не упоминать. Пришлось коновалам потрошить пациента, что бы вынуть больной орган.
Читать дальше
- MoToMeX
- Валерий
- 21 февраля 2016 в 4:59
- 30 комментариев
- 16
- +48
Блог им. MoToMeX → Ремонт вилки Peugeot Jet Force 125
На первый взгляд тема донельзя банальна, ну что такого особенного в переборке вилки скутера, как правило ничего, но не в этот раз. Написать даный пост меня подвигла вот эта конструкция.
Да-да, перья вилки намертво заварены в траверсу, ни пробок, ни болтов, ничего! Я сам пару минут пялился в растерянности, пытаясь постичь сакральный смысл данного решения французских инженеров. Ну и чо, спросит тот, кто не осознал до конца всего свалившегося на нас с Максом счастья. А то, чтоб перебрать вилку надо полностью разбирать всю переднюю часть скутера, вывешивать бедолагу и вынимать целиком рулевую колонку, а иначе не залить масло в вилку.
Читать дальше
Да-да, перья вилки намертво заварены в траверсу, ни пробок, ни болтов, ничего! Я сам пару минут пялился в растерянности, пытаясь постичь сакральный смысл данного решения французских инженеров. Ну и чо, спросит тот, кто не осознал до конца всего свалившегося на нас с Максом счастья. А то, чтоб перебрать вилку надо полностью разбирать всю переднюю часть скутера, вывешивать бедолагу и вынимать целиком рулевую колонку, а иначе не залить масло в вилку.
Читать дальше
- MoToMeX
- Валерий
- 20 февраля 2016 в 17:24
- 7 комментариев
- 1
- +24