врач конкретно не сказал, сказал что много мягких тканей разорвано было так что может быть и надрыв и растяжение и разрыв… короче томография нужна и точка, но почему сразу мне он это не предложил не знаю
Спасибо за советы, я и вправду на спорт забил после травм и покупки мота. Больше на веле катал бы возможно отделался б растяжением… но это уже не вернуть… а тебе желаю так и не встретить этот бампер ;)
нет и не помог бы, так как ногу рвануло назад и в сторону. Благо на ногу мот не свалился. Ничего кроме колена не пострадало, даже синяков не было, шлем до асфальта не достал, перчи целые, курточку слегка счухал на локтях. Курточка не мото, мембранка Vaude, дырок сквозных нет но куртец в село… свои 30 евро за 5 лет отработал :)
Гипс и вправду не простой, это скочкаст. Тоже мочат в воде и наматывают но на выходе получается пластик. Кстати можно и не по назначению попробовать использовать.
Ну за 13 лет катания на 2х колесных у меня автопилот выработался.
Были ситуации (правда на веле) когда висишь на колесе на 35км/ч (1-2см от покрышки впереди идущего) о своем думаешь, уставший, рассеянный и тут бац колесо на юз уходит, мой вел стоппи исполнил, а как я не понял.
Или когда серпантин щебневый да крутой, отпускаешь тормоза и через пару сек у тебя 45 км/ч. Сзади баул на 15 кило и ты начинаешь пробовать тормозить: задним в юз уходит, передним на бок ложит. Так и ловишь баланс тормозов чтоб не улететь с обрыва. 5-10 минут еще соображаешь что делать но дальше начинается автопилот, которому нужно уметь доверять, кто продолжал логически мыслись хорошо себе колени щебнем подрал.
Этому не учат — до этого доходят (или нет)
Были ситуации (правда на веле) когда висишь на колесе на 35км/ч (1-2см от покрышки впереди идущего) о своем думаешь, уставший, рассеянный и тут бац колесо на юз уходит, мой вел стоппи исполнил, а как я не понял.
Или когда серпантин щебневый да крутой, отпускаешь тормоза и через пару сек у тебя 45 км/ч. Сзади баул на 15 кило и ты начинаешь пробовать тормозить: задним в юз уходит, передним на бок ложит. Так и ловишь баланс тормозов чтоб не улететь с обрыва. 5-10 минут еще соображаешь что делать но дальше начинается автопилот, которому нужно уметь доверять, кто продолжал логически мыслись хорошо себе колени щебнем подрал.
Этому не учат — до этого доходят (или нет)