Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MetoScill
Тоже подумал сперва что мне брак попался. Ездил в ни так давно в магазин где брал его, хотел визор на него купить, вдруг партия бракованная мне досталась. Но расстроился ещё больше когда три подряд новых померил и те же самые искажения(((
Обидно, задумка то у модели ни плохая, жаль реализация подвела.
Написал оф письмо производителю, пока ответа нет. Подожду, может новые визоры будут удачней.
+2
MetoScill
Тоже повелся на внешний вид, не высокую цену и якобы универсальность шлема. Брал перед поездкой в Грузию. До этого передвигался в Uvex Enduro. Вкратце — у шлема больше минусов чем плюсов. Детально — вентиляция уже в +25 совсем никакая, углы обзора по сравнению с тем же ювиклом, в разы хуже, козырек увы в основном для галочки. От солнца встроенный визор спасает лучше, а в дождь польза от такого короткого козырька незначительна. Подбородок упирается в шлем. Пинлок после первой тысячи разболтался, так еще под него как-то попала пыль и он весь покоцался изнури! Без пинлока потеет в любую погоду.
Но это все мелочи лично для меня!!!)) Ни знаю почему тут никто об этом ни написал, или может это нормально для caberg(этот брэнд я купил в первый раз, и точно в последний), но оптические искажения просто ни выносимы!!! Причем как визора(без пинлока), так и защитного стекла от солнца.
Ни сказать что машины друг над другом едут, но искажения весьма существенны. В дальней дороге подбитые насекомые ни доставляют столько дискомфорта.
Было довольно ни мало разных шлемов, но даже в дешевом китайце за 100у.е. не было таких искажений.
Самая комфортная езда в нем это в поднятом положении до 30км\ч, ВСЕ!
Итог: почти весь путь домой возвращался с открытым визором.
Думаю что теперь с ним делать. Вернул бы его производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна