Не могу понять, удлиненная подвеска это новый тренд? Как он в управлении? А окись азота почти у всех!? Кто-нибудь это пробовал в действии на мото?
Есть очень хорошие экземпляры!
Я просто реально не понимаю резонанса! Ни в одном посте, где Байк-постовцы пишут о своих двухколесных друзьях ни кто не поднимает темы понта и его стоимости! Ты же тут развел, хрен знает что! Это, Осама, не гуд! Извиняй! Если хочешь о диалектике, о социальном неравенсте и несправедливости — давай создадим отдельный пост и подискутируем, а так… Не Agusta Brutale, а мопед «Карпаты»!
Не смеши! Ты с первого коммента пишешь не о машине, как о машине, а понтах, как машины так и ее обладателей! Об общественном мнении, на котором держится понт… и пр. Короче говоря, лучше бы ты написал, что машина говно и мое общественное мнение того же мнения! И пусть мы ни разу не ездили на таких машинах, все равно! Все, что мое общественное мнение считает дорогим и вычурным — понт! Давай всем «газ»! А не легко ведь обществу, признайся, сколько в Москве таких машин?
Из вашей градации выходит, что тот, кто хоть чем-то обладает — понторез!?)) Только кто-то дешевый, а кто-то дорогой? Осама, тогда получается, что ты обладатель дешевого понта (fz 6n)! Этот мот не тенят ведь на 600? Аккуратнее, а то сами себя загоните в угол.
Я так понимаю, что тебе лучше быть в серой массе? Но тех, кто хоть как-то от нее отличается, считать понторезами? Маркус прав! Желаю тебе, чтобы и у тебя наступили времена, когда ты будешь покупать свой новый мотоцикл, не ограничивая себя ценой, а только своим вкусом и предпочтениями. + ты многое теряешь делая выводы о человеке, только по его возможностям. Когда купишь себе авто, можем вернуться к беседе.
Или вот такой вопрос! Проведи аналогию, пожалуйста, человек на R1 = человек на какой машине? Человек на Harley = человек на какой машине? Человек на Ducati StreetFighter = человек на какой машине?
Тебе пора выйти за рамки своих стереотипов. И я никак не могу понять, как внешний вид машины может тебе сказать о серьезности взглядов человека? То что ты видишь, не есть истина содержания!
А а… мр и черные S — это такие же стереотипы и насаженные нормы системой и протоколами. Так что это не пример для нашей, сугубо индивидуальной темы!
Такая мысль может греть только быдлана, которому машина досталась случайно. В моем окружении люди другого порядка, которые не отвлекаются на эти мысли, которые разделяют успех других, которые стремятся реализовать себя, пытаются чего-то достичь за отведенное нам время. Так что…
Легкая придирка принимается!)) Х5 спокойнее (то чего тебе не хватает) — согласен, но и в управлении он такой же! Он, конечно, не Range, где 1/4 оборота в холостую, но и не такой отзывчивый, как ФХ. Все познается в сравнении!
Может быть со средними нужно приноровиться? Могу подвезти, провезти любого, кто с этим не согласен, дабы убедить в обратном. Средние у него до 3000 (все остальное только при разгоне, на трассе 140- это теже 3000 об или до), а максимальный крутящий момент у него на 5200. Так что ты не там средние ловишь. Плавнее давишь — спокойнее едишь. Машина едит так, как этого хочет водитель. И с информативность не согласен, если ты, конечно, не сравниваешь со спортивным седаном. Стаж аналогичный!
Есть очень хорошие экземпляры!
А а… мр и черные S — это такие же стереотипы и насаженные нормы системой и протоколами. Так что это не пример для нашей, сугубо индивидуальной темы!