Второй день первого мотосезона: встреча с ДПС /
Блог им. SashaNinja
49
0
- MaxTorque
- 25 августа 2015 в 15:08
Да, после ДТП нервы шалят вообще на дорогу выходить. Чтож повторность, не хотел обидеть. Удачи.
Второй день первого мотосезона: встреча с ДПС /
Блог им. SashaNinja
49
0
- MaxTorque
- 25 августа 2015 в 11:56
Просто после получения прав на вождения, не пойму откуда у тебя взялось столько страху, что пришлось с ним бороться. «Конечно если выбираешь себе первый байк из демонов тысячелетия, то это не страх, а скорее благоразумие.» Стало интересно откуда права на вождение, если столько страха и подобные ошибки. А расписал, так как не хотел обижать своим вопросом, вот и привёл пару примеров от себя.
Второй день первого мотосезона: встреча с ДПС /
Блог им. SashaNinja
49
0
- MaxTorque
- 24 августа 2015 в 13:40
Глупости с неверным хватом, что мот от тебя валится или выжатым сцеплением/тормозам в повороте все проходили по своему, последствия определялись по отношению: «я крут» мордой в асфальт, «боже что делать?» попай об асфальт «я могу представлять опасность не только для себя» и чуть спокойней ехать. А вообще когда сдавал на права категории А, то принцип был просто, учился ездить, сдашь (пусть и YBR 125), не учился не сдашь. Видел как пилот с 8 летним стажем на чоппере, завалил первый же столбик. Но после сдачи, спустя год восстановив байк и имея за плечами 2года 49ку с парой уроков у горизонта асфальта, без задней мысли сел на байк. Просто после получения прав на вождения, не пойму откуда у тебя взялось столько страху, что пришлось с ним бороться. Конечно если выбираешь себе первый байк из демонов тысячелетия, то это не страх, а скорее благоразумие. По своему опыту знаю, не лежит/стоит/зудит, лучше плюнуть и не ехать, в противном случаи, надо сразу вставать на очередь по пересадки кожи. Не болейте и не дурейте)