По нашим (российским) меркам в деньгах вышло неприлично много. Сумму озвучивать не буду, а то закидают шапками. Вышло почти как стоят зарубежные аналоги. Как минимизировать затраты однозначного ответа нет к сожалению. Если есть идеи, делитесь))
Такого не замечал. На фото возможно не очень понятно, но выхлоп направлен вниз тоже. Да и масла нынче совсем другие, когда движок горячий выхлоп практически без дыма.
Ну и философский вопрос, зачем это вообще надо?
Безусловно если нужно дешевое средство передвижение то проще купит скутер или Альфу.
Этот же вариант для удовольствия, вспомнить детство, пообщаться с друзьями и завести новых, весело прокатиться, чего-то покрутить или поставить новую детальку на аппарат. Получение этих эмоций мопед гарантирует!
У каждого поколения свои игрушки. Сейчас молодежь перемещается на гироскутерах! Для меня это и сейчас выглядит фантастично! Но будут ли они, через 20-30 лет, вспоминать о них с такой же теплотой? Поживем увидим)))
Уважаемые друзья! Большое спасибо за проявленный интерес, лайки и комментарии!
Отвечу на вопросы:
Тормоза: передний -дисковый /гидравлический. Задний- педальный.
Сейчас катафот уже поставлен на заднее крыло. Педали от ВМХ отлично себя зарекомендовали в лесу где часто едешь в стойке.
Передняя вилка была опущена, чтобы установить крыло. Выступающие части перьев вилки думаю и правда надо обрезать.
Бак об раму не стучит (крепления есть и снизу бака), но когда пустой поет от вибрации. В этом сезоне на бак нанесем логотип.
Мотор надежен, пока не подводил (спасибо бесконтактному зажиганию), если не заводиться значит кончился бензин)))
Есть планы в таком же дизайне изготовить вариант с электроприводом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Безусловно если нужно дешевое средство передвижение то проще купит скутер или Альфу.
Этот же вариант для удовольствия, вспомнить детство, пообщаться с друзьями и завести новых, весело прокатиться, чего-то покрутить или поставить новую детальку на аппарат. Получение этих эмоций мопед гарантирует!
У каждого поколения свои игрушки. Сейчас молодежь перемещается на гироскутерах! Для меня это и сейчас выглядит фантастично! Но будут ли они, через 20-30 лет, вспоминать о них с такой же теплотой? Поживем увидим)))
Отвечу на вопросы:
Тормоза: передний -дисковый /гидравлический. Задний- педальный.
Сейчас катафот уже поставлен на заднее крыло. Педали от ВМХ отлично себя зарекомендовали в лесу где часто едешь в стойке.
Передняя вилка была опущена, чтобы установить крыло. Выступающие части перьев вилки думаю и правда надо обрезать.
Бак об раму не стучит (крепления есть и снизу бака), но когда пустой поет от вибрации. В этом сезоне на бак нанесем логотип.
Мотор надежен, пока не подводил (спасибо бесконтактному зажиганию), если не заводиться значит кончился бензин)))
Есть планы в таком же дизайне изготовить вариант с электроприводом.