Тоже поразмышлял немного, в принципе китайский движок и так тяжелее, а он немного смещён вперёд. Вилку наверное тоже буду переделывать, скорее всего нижняя траверса и перья от скутера. Верхняя возможно самодельная и между траверсами втулки, в качестве продолжение перьев, чтобы вилка выглядела как мотоциклетная. Думаю это тоже немного загрузить передок. В крайнем случае, если будет сильно козлить, можно будет слегка удлинить маятник.
Движок скорее всего 139, с родным короткоходным коленвалом, и обрезанной 110-ой ЦПГ диаметром 52мм, получится около 90см³. Хотя поначалу думаю можно будет попробовать ЦПГ на 47мм
Тоже давно хотел поменять движок на своей Стелле. Сначала планировал от Минска, но потом решил ставить китайца. Хотел узнать какая максимальная скорость у вашего мопеда, просто стою перед выбором донора 72см³ или 110(107)см³? Планировал удлинить сантиметров на 5 хребет рамы, соответственно усилив его, чтобы между передним колесом, точнее крылом и головкой оставалось больше места. Сейчас думаю может лучше сместить на те же 5 см назад крепление маятника и двигателя. Чтобы улучшить развесовку и не сидеть над задним колесом? Что можете посоветовать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Движок скорее всего 139, с родным короткоходным коленвалом, и обрезанной 110-ой ЦПГ диаметром 52мм, получится около 90см³. Хотя поначалу думаю можно будет попробовать ЦПГ на 47мм