:D
Слющай, мамай клянусь. Когда покупал им было 3500 тыщи, и на вид они были новые — предыдущий хозяин за 3 года наездил 3 тыщи — это косвенно говорит о том как он ездил.
лично я на них еще 10ку навернул
В неделю уходит 10 литров в будние и 10 в выходные
Еду каждый день до работы и обратно — где-то километров 30 за день
Езжую по городу 75-80 с незначительными прохватами.
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Согласен 100% — наверное оч тупо отлаживать пару-пять месяцев на новые боты и в итоге купить не свой размер :D
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
Когда я в Планете в очередной раз перебирал коробку — всегда думал — как же хорошо что у меня не Юпитер…
Положил мот на бочок, скинул крышку и ковыряешься себе спокойно. Не надо двиг колоть.
А паравозная тяга? Ух! Носорогов перевозить можно.
Экипировка и Расходники — в большинстве своем одинаковые если тариться по ценам производителя с помощью интернета.
Понятно что если зайти с умной табличкой в самый модный мото-магазин города то и за подшлемник заплатить можно как за шлем.
По поводу документов, цен на мото и бензина — согласен, но это расходы новичку гораздо легче «прикинуть»
Слющай, мамай клянусь. Когда покупал им было 3500 тыщи, и на вид они были новые — предыдущий хозяин за 3 года наездил 3 тыщи — это косвенно говорит о том как он ездил.
лично я на них еще 10ку навернул
Мой папа вобще говорит — на трассе тормозами пользуются только полные долбоебы, не умеющие расчитать свою скорость и маневр обгона.
Pans, колодки я тож еще ниразу не менял… Думаю до конца сезона дотянут :D
ЗА городом джиксер прекрасно едет 240
Еду каждый день до работы и обратно — где-то километров 30 за день
Езжую по городу 75-80 с незначительными прохватами.
Поэтому мотовыставки — наше все. А также вариант — померял здесь — заказал там.
С другой стороны — если магазин хорошо работает, знает свое дело — мне не будет жалко заплатить ему его маржу.
Положил мот на бочок, скинул крышку и ковыряешься себе спокойно. Не надо двиг колоть.
А паравозная тяга? Ух! Носорогов перевозить можно.
Бензин: 720$ в сезон при 1.2 за литр
выписки из мотобиблии — раз в 12 тыщ
Понятно что если зайти с умной табличкой в самый модный мото-магазин города то и за подшлемник заплатить можно как за шлем.
По поводу документов, цен на мото и бензина — согласен, но это расходы новичку гораздо легче «прикинуть»