да верно обычно в начале. ну это если обговаренно все и построение, и поведение, и ведущий есть и тд. Тут я понимаю просто компания друзей и спонтанная колонна. Ответственных нет.
Новичок?,- тошни в конце соблюдая дистанцию. и смотри во все глаза.
Проходи обучение езде в колонне, прежде чем свои силы проверять и тд.
А как еще его называть в данном случае то?
Он почти 5 секунд ехал Один, без помех обзору и движению. Затор был очевиден, мне интересно узнать какой у него был план, куда он хотел свернуть… в зоне где обгон запрещен.
Тут не форс мажорная ситуация, а его оплошность. Если все друзья, все понятно, но неприятно.
ЗЫ я как новичок начинал с 11л.с. и 33л.с., и даже сейчас я говно пилот, но мозг при виде затора почему то сигналит тормозить.
И еще скажу что в колонне гораздо напряженнее ездить чем одному. Приходиться следить за всеми и всегда… ответственность возрастает сразу же.
ну скажем так, музыка идет фоном. По громкости она тише движка особо если крутить.
Когда приходится активно маневрировать, то… эм… мозг отключается от прослушивания музыки, и маневрирует) Часто бывало так, что включается одна из любимых песен, потом происходят какие то маневры. и спокойная пустая дорога. И тут понимаешь что уже играет что то другое)
К слову на рабочем байке + музыка в ушах… я могу разговаривать, но приходится переспрашивать=)
Вы уникальный человек) но остальные 99.9% людей покупают за ЗП.
И что это за отдельные заработки можно по подробней)
Лазерный принтер что ли? (ЗП — заработанная плата)
Когда доход невелик обычно сроки растягивают как с ипотекой на 10/20ти летия. Что бы платежи были подъёмны. Но в случае с мото лучше не надо.
Не жизненно важное приобретение.
Проходи обучение езде в колонне, прежде чем свои силы проверять и тд.
А как еще его называть в данном случае то?
Он почти 5 секунд ехал Один, без помех обзору и движению. Затор был очевиден, мне интересно узнать какой у него был план, куда он хотел свернуть… в зоне где обгон запрещен.
Тут не форс мажорная ситуация, а его оплошность. Если все друзья, все понятно, но неприятно.
ЗЫ я как новичок начинал с 11л.с. и 33л.с., и даже сейчас я говно пилот, но мозг при виде затора почему то сигналит тормозить.
И еще скажу что в колонне гораздо напряженнее ездить чем одному. Приходиться следить за всеми и всегда… ответственность возрастает сразу же.
Мудачье конечно, простите…
Когда приходится активно маневрировать, то… эм… мозг отключается от прослушивания музыки, и маневрирует) Часто бывало так, что включается одна из любимых песен, потом происходят какие то маневры. и спокойная пустая дорога. И тут понимаешь что уже играет что то другое)
К слову на рабочем байке + музыка в ушах… я могу разговаривать, но приходится переспрашивать=)
Сам езжу с проводными проблем нет никаких с проводами. Но у меня открытый шлем.
ЗЫ: Классическая музыка вредна — успокаивает притупляет реакцию. Интенсивная музыка наоборот.
При чрезвычайно ситуации, действия соответствующие.
И если нет, могу я запилить родную и наклеить сверху наклейку с нужным обозначением?
И что это за отдельные заработки можно по подробней)
Лазерный принтер что ли? (ЗП — заработанная плата)
Не жизненно важное приобретение.