Да, тоже заметил нечто подобное, но от 150 км/ч. Списываю на совокупность уставших подвесок и «переваливание» с одного края протектора на другой. Словно система ловит резонанс. Острее всего ощущается при активном маневрировании на перекладках. Особенно замечается в колеях. С другой стороны, колебания хоть и самоподдерживающиеся, но не нарастающие. Помогает техника, которая совершенно вылетела из головы: плотнее обнять бак коленями и практически отпустить руль, не мешаяя мотоциклу делать свою работу.
Спасибо за ссылочку, весьма информативно. Но опять же, на моих скоростях и маршрутах я какую-либо разницу не заметил. Так-то Шадован не особо-то наклонишь на любой покрышке, ибо трубы и (!) кронштейн боковой подножки начинает цеплять асфальт. В крайнем случае, для уменьшения угла наклона на влажном асфальте и раньше приходилось немного накланяться внутрь поворота, чтобы малость выровнять мот.
Кажется, начинаю понимать Вас)
Если скорость прохождения падает из-за ухудшения держака, то для меня и в самом деле нет никакой разницы, ибо подвески и геометрия мотоцикла сдаются задолго до приближения к максимальным рабочим углам мотопокрышки.
Вот уж чего не заметил, так это существенных изменений угла наклона. Так-то я и в самом деле сильно не закладываю по описанным выше причинам, но в тех границах, что держу я в повороте, всё ровно, стабильно и прогнозируемо. И даже чуть лучше, ибо пропал полностью увод заднего колеса в наклоне на мокрых стыках эстакад. Переднюю всё ещё сносит малость, но так было и раньше. Если я верно понимаю, это стандартная история для узкого колеса, т.ч. перед стыками всё ещё предпочитаю на пол секунды уменьшить наклон и пройти чуть шире.
Именно такие мысли и возникли, т.ч. вторая покрышка надевалась аки опытный проктолог раскрывает новичку все прелести осмотра простаты. Но там проблема больше в высоте бортика и профилю прилегающей кромки покрышки. На мотопокрышке срез под углом, что должно облегчать перескакивание через бортик.
Насчёт перекачки отписался выше. не нравится мне эта идея именно тем, что резина перестаёт играть боковинами и изнашивается неравномерно. Если посмотреть видео дарксайдеров, нормально накачанная резина изгибается в районе протектора за счёт подламывания боковины. Если её перекачать, имхо, подлома не будет и колесо просто встанет «на угол» протектора.
Нет, камера не ставилась. Намучался в своё время с ними, т.ч. только в страшном сне или при чрезвычайной ситуации соглашусь на камеру. Да и необходимость посадки на обод при монтаже камера не снимает. А давление в колесе держится стабильно. Те две недели, что я уже проехал — точно. Форма бортика хоть разная, да плоскость посадочная есть и там и тут.
Согласен, что другая. И при этом, опыт некоторых дарксайдеров с перекачкой показывает, что оно того не стоит и даже ухудшает показатели держака и амортизации.
Насчёт докатки даже и не знаю. Если верить заявлениям производителя, она не приспособлена вовсе к движению на больших скоростях и на большие дистанции. Да и исключать резину из демпфирования совсем не хочется.
Согласен. Для того и существуют автодорожные институты, СНиПы, ГОСТы и прочие уполномоченные организации и документы, регулирующие рекомендованные скорости и ограничения. Производители, опять же, проводят изыскания, на основании которых определяют нагрузочные и скоростные индексы. Ну и опыт водителя может подсказать где и когда не стоит гнать. Так что, определяет разумную скорость совокупность факторов для каждого отдельно взятого участка дороги в каждый момент времени. К примеру, весьма очевидно, что в ливень гнать не стоит при наличии колеи или наличии глубоких луж, как и не стоит топить в повороте при мелком дождичке. Особенно в самом его начале, т.к. вода уже подняла из пор асфальта грязь и масло, но ещё не смыла их с дороги.
P.S. Отменные у вас порядки и дороги, если можно позволить себе комфортно и безопасно перемещаться на таких скоростях. Ну и машина, надо полагать, соответствует. Я на своём Логане больше 130-150 не держу, и то лишь там, где это разрешено и безопасно по моему разумению.
Факторов множество, конечно, но если отбросить погодные условия и состояние резины, мне кажется, скорость является решающим. Момент всплывания, надо полагать, разнится от модели к модели, но на неразумных скоростях не справится ни одна покрышка.
Допускаю, что так там и указано, но здравый смысл (да, он у меня ещё есть) подсказывает, что превышать штатное давление даже для мотопокрышки не стоит. В любом случае, эксперимент продолжается и игры с давлением входят в его программу.
Я по городу очень редко езжу, но даже там торможу обоими. А вообще, по личному опыту, задний барабан Шадована не отличается хорошей модуляцией, т.ч. момент срыва наступает внезапно и почти незаметно. Я так в пробке едва не разложился на старом Метзеллере. Скорость была в районе 30 км/ч и о срыве узнал лишь по заносу задней оси. До того момента просто не ощущалось торможения, вынуждая рефлекторно увеличивать давление на педаль. Благо, кончилось всё хорошо, хоть и потаскало хвост пару раз. Остановился, кстати, под 90 градусов к движению и только применив передний тормоз))
На самом деле, не вижу причин не лить минералку только из-за сцепления. Если допуск и вязкость подходят, а антифрикционных присадок нет, то почему бы и нет?
Если скорость прохождения падает из-за ухудшения держака, то для меня и в самом деле нет никакой разницы, ибо подвески и геометрия мотоцикла сдаются задолго до приближения к максимальным рабочим углам мотопокрышки.
Насчёт перекачки отписался выше. не нравится мне эта идея именно тем, что резина перестаёт играть боковинами и изнашивается неравномерно. Если посмотреть видео дарксайдеров, нормально накачанная резина изгибается в районе протектора за счёт подламывания боковины. Если её перекачать, имхо, подлома не будет и колесо просто встанет «на угол» протектора.
Нет, камера не ставилась. Намучался в своё время с ними, т.ч. только в страшном сне или при чрезвычайной ситуации соглашусь на камеру. Да и необходимость посадки на обод при монтаже камера не снимает. А давление в колесе держится стабильно. Те две недели, что я уже проехал — точно. Форма бортика хоть разная, да плоскость посадочная есть и там и тут.
Насчёт докатки даже и не знаю. Если верить заявлениям производителя, она не приспособлена вовсе к движению на больших скоростях и на большие дистанции. Да и исключать резину из демпфирования совсем не хочется.
P.S. Отменные у вас порядки и дороги, если можно позволить себе комфортно и безопасно перемещаться на таких скоростях. Ну и машина, надо полагать, соответствует. Я на своём Логане больше 130-150 не держу, и то лишь там, где это разрешено и безопасно по моему разумению.