а что, обязательно нужно, чтобы беда случилась? как молдавский парашют, открываемся только при ударе об землю?
я бы на месте ментов еще ввалил ему по итогу. хотя он сам себя наказал. такие «райдеры» ничего кроме люлей на дороге не понимают…
а дыпысы — тоже конечно те еще профи, эт тоже правда.
сказка.степень опасности определяет инспектор. решит — будет гонять. в законе запрета нет.но негласно — есть мнение среди инспекторов, что гонять байкера без шлема — себе дороже будет. если он себе башку свернет в результате погони.
если например, нашел денег купить, то неплохо бы например, денег найти чтобы застраховаться и поставить байк на учет.
а из за штрафа в 1.5 тыс за красный, валить насрав в штаны и рискуя жизнями — быдлячество настоящее. из за таких презервативов, ко всем байкерам отношение как к долб… ам. И менты тут не при чем. они свою работу делали. если бы этот даун на красный коляску с ребенком сшиб, или еще что — беды больше было бы.
спасибо всем и на добром слове и за конструктивную критику!
Заднее крыло — пластик и под ним рама жесткости из железа, если снять на 2 см. больше — каркас крыла будет виден, и потому глобальной переделке увы не поддается. Делать глубокий тюнинг мотоциклу с 200 кубов денег жалко :)
так что где то пришлось пойти на компромисс со стилем и в заднем крыле и в сидении, и в покраске. в полный бобр его переделать сложно, и рама мягковата для хардтейл и донор не перспективный :)
скорее это была так сказать проба сил. теперь буду искать донора посерьезнее :)
я к своему стыду процесс не фоткал, ну а уж описАть примененные материалы и процесс точно смогу в мельчайших. Особенно бак(разварка) «доставил», у балта он узкий и железо тонкое. постараюсь дополнительный пост сделать с кратким описанием проведенных изменений.
+1. Причем, опираясь на свой немалый опыт на том же авто (18 лет), я несмотря на этот самый опыт все равно замечаю, что день на день не приходится. и проблема во мне. в моей реакции, настроении, усталости, уровне выспаности… то едешь и все тебе удобно и никто тебе не мешает, то реально все кругом му… ки и ездят как нетрадиционные сексуалы… а на моте тем более права на ошибку практически нет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
я бы на месте ментов еще ввалил ему по итогу. хотя он сам себя наказал. такие «райдеры» ничего кроме люлей на дороге не понимают…
а дыпысы — тоже конечно те еще профи, эт тоже правда.
а из за штрафа в 1.5 тыс за красный, валить насрав в штаны и рискуя жизнями — быдлячество настоящее. из за таких презервативов, ко всем байкерам отношение как к долб… ам. И менты тут не при чем. они свою работу делали. если бы этот даун на красный коляску с ребенком сшиб, или еще что — беды больше было бы.
Заднее крыло — пластик и под ним рама жесткости из железа, если снять на 2 см. больше — каркас крыла будет виден, и потому глобальной переделке увы не поддается. Делать глубокий тюнинг мотоциклу с 200 кубов денег жалко :)
так что где то пришлось пойти на компромисс со стилем и в заднем крыле и в сидении, и в покраске. в полный бобр его переделать сложно, и рама мягковата для хардтейл и донор не перспективный :)
скорее это была так сказать проба сил. теперь буду искать донора посерьезнее :)