Первый мот так же был флэйм 200. после полутора сезонов стало как то скучно, продал его в середине сезона.
Потом началась маята — мототоксикоз)) в итоге купил себе тяжёлого дорожника «бандит 650s» Мощъ, кайф, но в междурядье стало тесновато, особенно с новыми «широкими» рядами…
Автору при такой «пересадке» посоветую сразу дуги и очень внимательное отношение к моменту остановки — с непривычки мот очень тяжёл, потом привыкаешь)) ну и аккуратнее с той крутилкой справа — после флейма, где всего два положения вкл/выкл ))
Удачи на дорогах всем, товарищи мотаны!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Потом началась маята — мототоксикоз)) в итоге купил себе тяжёлого дорожника «бандит 650s» Мощъ, кайф, но в междурядье стало тесновато, особенно с новыми «широкими» рядами…
Автору при такой «пересадке» посоветую сразу дуги и очень внимательное отношение к моменту остановки — с непривычки мот очень тяжёл, потом привыкаешь)) ну и аккуратнее с той крутилкой справа — после флейма, где всего два положения вкл/выкл ))
Удачи на дорогах всем, товарищи мотаны!