Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAO
  • MAO
  • 29 июня 2011 в 10:59
может, кто его знает, всё равно цена не менялась
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 18:20
китайских
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 18:19
печальный факт у т — макса 38 лошадок, это т-максоводы говорили, но там всё эта слабость компенсируеться трансмисией, однако Я всё равно не шарю почему на 500сс всё так вяло сделали, могли же реально зачётную пулялу сделать… а так как его заявили как спорт скутер, и его дрючат туреровские сильвервинги и о страх сказать бургман 650 у которого 59 кобыл, хотя кубатура больше на 150, про трансмисию бурга молчу. Сильвер т-максу проигрывает только по максималке, и то из за конченого вариатора…
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 17:28
ну а то, свежак, запчасти только под заказ, а менять там есть что…
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 16:15
вроде гилера принадлежит априлии
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 16:12
дизайн интересный, цена интересная, а вот подвеска по нашим дорогам долго не прослужит, болезнь всех итальсянских скутеров
0
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 16:10
ну вообще прямоток много изменений не даст, а вот то что уже с ценой перебор, факт на лицо, а вообще лучше бы они двиг на т-максе до ума довели, нежели прямотоки штамповали. ИМХО
+1
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 11:19
ну ты когда сексом занимаешься, берёшь качественный презерватив, и как никак один на один же ж не натягиваешь… :)
+2
MAO
  • MAO
  • 24 июня 2011 в 10:38
Я когда увидел цены на этот девайс в Украине, слегка подоткрыл челюсть, когда самый простой чехол стоит 25 баксов, и материал рвется при разворачивании явно начинаешь думать что тебя считают за крутецкое подобие лоха, а чехлы с более менее качеством стоят по 50 у.е. мимолётно начинаешь пухнуть.
Сильно не заморачиваясь и понимая что сей девайс таки нужен, мною было принято решение сделать самому. В строймаге купил материальчик, склеил соплепистолетом и сшил для прочности, вышло не чем не хуже, в производстве заняло 15 мин времени, по деньшам 20 грн. 2,5 доллара.
+1
MAO
  • MAO
  • 23 июня 2011 в 18:08
а если не услышат то увидят, как 100 000 рыл палит и крушит всё вокруг, ментов им не хватит, у них их столько нету.
Восхищаюсь французами, молодци, отстаивают свои права, а не то что наш народ вечно с погнутыми головами…
0
MAO
  • MAO
  • 21 июня 2011 в 1:03
на сайте кавасцаки почти 8к, (ну бралась же цена явы в чехии), дело не в класе, я привёл самый тупой пимер, а если начать прикалупываться то при большинстве раскладов ява сакс, и не потому что Я так хочу, или говорю, а потому что ширпотреб, а Я и говорю именно об этом…
+1
MAO
  • MAO
  • 21 июня 2011 в 0:44
зализала...:))))
0
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:56
ты чё? жигуль всем машина машина!!!
0
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:56
только в самой англии
0
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:55
немнци решают
0
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:49
:) пива не пью, кофу да, как нить может и перетрём, село у нас не большое авось и встретимся
+1
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:48
поправка 4 цифры:
660 кубов
48 л.с.
170 км\ч макс
10000 у.е.(это в Чехии)
берём этот мото и ставим для сравнения в этой ценовой категории…
и получаеться:
кава нинзя 650р
Как думаешь что возьмут
Яву или Каву

обе модели 2011 года, характеристики кавы смотри на kawasaki.com
+1
MAO
  • MAO
  • 20 июня 2011 в 17:17
это чехия
0
MAO
  • MAO
  • 19 июня 2011 в 23:28
гы, не тебе мне расказывать что и как крутить, то что Я катаю на диване, не чего не значит… Если пишу то уж точно не с пустого места
+1
MAO
  • MAO
  • 19 июня 2011 в 22:11
не, приборка вообще огарчила… а по виду так вообще выглядит как 125 убр мамаха:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна