ты ровняешь не пойми что и по каким критериям, как можно сравнивать посадку на супер мото, с посадкой гиперскутера, и при этом заявить что на супермото удобнее \ усидчивее чем на макси\гипер скутере? надёжней, ну конечно мотоцикл для бездорожья, как бе вылететь на тех скоростях на каких они лтают по буяракам не в прикол, но удобство это вопрос касамо супермото.
В даном контексте это сравнение ж с пальцем
супермото
гиперскутер
Чего не понятно?
Говорю же, на гипер\макси скутерах посадка очень удобная, и не чем мотоциклу она не уступает, в некоторых планах даже переплёвывает ровно как и в некоторых проигрывает
не равняй ж с пальцем, назначение супермото и скутера, Я говорю исключительно о дорожниках, то что на гиперскутере удобная посадка, не исключимый факт, то что надёжней, не факт но посадке мотоцикла она не уступает ни в чём
та там и под седло места дофига, на наш слёт максискутеров и туристов, ребята приезжали полностью груженые, были стандартные комплекты кофров, и сумки на тонель…
что бы не перебирать с пустого в порожнее, попрошу просто Вас покататся хотя бы на том же Ямаха т-макс, сузуки ан 650.
У меня с макси и гиперскутерами связана большая часть практики вождения мото, удобней чем гиперскутер нету не чего даже мой нынишний мот и таже голда уступает по посадке.
Отвечу при наезде на лежачего полицейского с седла не куда Я не улетал и даже намёков не было, может из за того что постоянно вытянутые ноги как на чёппере, — не знаю, но сколько прокатил по дорогам, с седла улетать и не собирался.
В данном случае априлии срв 850 также посадка как и с другими гиперскутерами будет великолепной, и ни куда ты не улетишь, а в управлении она даже поинтересней чем большинство байков.
так и будет, была возможность оценить гилеру фуоко и пьяджео мп 3, Я рыдал, потому как фуока не оправдала ожиданий, а пьяджио повторил всё с точностью в другом корпусе, конечно шикарный плюс в устойчивости дальше одни минуса
ну сравнил ж. с пальцем. Открою секрет — у китайских скутеров центр тяжести там где твоя 5 точка)))
Сам катал одно время на benelli velvet 250 и malaguti madison 250 больше понравился малагути, что правда у обоих были движки с 250 ямахи маджести, а конкретно из чистых итальяшех, были мелкаши типа пьяджио НРГ, итал джет, гилера, и если честно то не один качеством не порадовал, то что они динамично скорость набирали это да, за частую тормоза гримека отрабатывали на ура, но блин как часто ломались движки и трансмиссии, какие они нежные
В даном контексте это сравнение ж с пальцем
супермото
гиперскутер
Чего не понятно?
Говорю же, на гипер\макси скутерах посадка очень удобная, и не чем мотоциклу она не уступает, в некоторых планах даже переплёвывает ровно как и в некоторых проигрывает
не ровняй табуретку скутер, с макси и гипер скутерами
У меня с макси и гиперскутерами связана большая часть практики вождения мото, удобней чем гиперскутер нету не чего даже мой нынишний мот и таже голда уступает по посадке.
Отвечу при наезде на лежачего полицейского с седла не куда Я не улетал и даже намёков не было, может из за того что постоянно вытянутые ноги как на чёппере, — не знаю, но сколько прокатил по дорогам, с седла улетать и не собирался.
В данном случае априлии срв 850 также посадка как и с другими гиперскутерами будет великолепной, и ни куда ты не улетишь, а в управлении она даже поинтересней чем большинство байков.
Сам катал одно время на benelli velvet 250 и malaguti madison 250 больше понравился малагути, что правда у обоих были движки с 250 ямахи маджести, а конкретно из чистых итальяшех, были мелкаши типа пьяджио НРГ, итал джет, гилера, и если честно то не один качеством не порадовал, то что они динамично скорость набирали это да, за частую тормоза гримека отрабатывали на ура, но блин как часто ломались движки и трансмиссии, какие они нежные