Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 16:18
так блин, концепт какраз и нравится, он не обычный и выделяется, (седло только смуту веет) а финальная фабричная болванка будет серой и не взрачной как к примеру, скутер БМВ коцепт ц, концепт на ура, а вот финита ну как то уж не очень что бы очень
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 16:04
ну то кому как))), Я вона летом с Кисева до Севастополя а это 1100 км, катался по 14 часов потом ещё и с друзяками гудели по приезду пол ночи)))(а у нас не дороги а направление, даже наш типо автобан по качеству хуже вашего бездорожья), посему и ралли париж дакар смотреть жаба давит)))
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 15:58
Я как то ХЗ, только потому что на машине по автобанам, что правда немецким в сутки прикручивали по 1300 км, ни каких проблем, кроме того что скучно, потому как едешь мешком плюхнутым в кресло, кстати мотоциклы даже при затруднённом движении мимо проносились и только габариты видно…
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 13:56
хорош, если быдет двиг под 300сс можно и взять, вот только седло какое то не понятное, как на нём сидеть?
0
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 11:27
<a href="About 8 miles of straight road, Las Vegas, United States
This travel blog photo's source is TravelPod page: Las Vegas Day 1">ну вот как то так
0
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 11:20
тут как бе дорога не на крым, и не наше направление, у них автобаны, и двигатся по ним куда проще чем по нашим колдорытвенам
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 11:09
мой совет:
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
0
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:55
а может так и будешь гонять на пулялках
+1
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:55
ну Я не знаю, у меня с первого мотоцикла к спорточам небыло тяги, вот пёрли кастомы, хочется для домашнего интерьера, так и первым был саморощеный урал, щас опять хочу собрать, но всё времени нету.
Наверное дело не в возврасте, в чём то другом, может быть в рациональности и личных симпатиях
0
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:51
кстати хочу сказать что мотоциклы БМВ таки индивидуальны, мне вот нравится и сильно, а вот человеку который мне его продал нет, он предпочёл триумф рокет 3, это тяжолый 2.4 литровый мот, но мне вот совсем было не понятно какого чёрта на нём ременной привод…
+2
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:44
да BMW, Я всегда отдавал предпочтение тяжелым танкокораблям а не пулялкозажигалкам, дело вкуса, ну вот не люблю спортивные мотоциклы
+1
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:43
во многом соглашусь и нет, мотоциклы разные, у меня ТО проводится раз в 10000, при этом фильтра, колодки меняются раз в 20к, резина да стоит она 100 баксов и хватает её с натягом на 20к, однако, 20к Я катаю 2-3 сезона, и хорошая авторезина 17 радиуса а именно такой стоит у меня на авто (кстати 2 комплекта лето\зима) стоит от 200 доллоров, к примеру зима — гудер ультрагрип екстрим цена одной 220 у.е. а их 4, 900у.е. уходит только на сезонную зимнюю резину, летняя чуть дешевле, ну а если говорить о том что её актуальный срок эксплуатации 4 года, то как бе и получается спорный вопрос касамо покрышек.
В общем как то так касамо расходников.
+3
MAO
  • MAO
  • 28 марта 2012 в 0:34
1
Отдельный вопрос — мотодальнобой. Пусть меня поправят более опытные товарищи, если я не прав, но на машине идти по трассе все-таки комфортнее. В кресле автомобиля посадка более расслабляющая, 4 колеса позволяют не так сильно концентироваться на качестве дорожного покрытия и прочих обстоятельствах. Пробег на одном баке у машины опять же существенно больше, не приходится каждые 200км останавливаться на заправках. О багаже, дожде/грязи, холодной погоде и т.п. скромно умолчу. В итоге, длинные прохваты на машине, по моему опыту, даются легче.
не соглашусь в корне! МОТОЦИКЛЫ ТУРЕРЫ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЕ И МАШИНЕ НЕ УСТУПАЮТ, А В ВИДУ ГАБАРИТОВ И МОЩНОСТИ, что делает обгон сонных авто на трасе куда более проще, и собственно на дорогу тратится меньше нервов + доставляемое удовольствие, кстати у мну заправки через 300-350 км
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 17:05
об этом Я и говорил чуть ниже
+1
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 16:38
Я промолчу а то начнется холивар
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 16:11
а тут не вэтом вопрос, тут вопрос в том что в нашей славной Украине есть 2 касты Паны и Халуи, так вот законы писаны для халуев, а панам всё можно, но только паны на садержании тех самых халуев находятся.
В даном случае хорошо если мотосообщество имеет хоть какуюто сплачённость и не дадут панам и дальше нас топтать, пока это единственное что не заполитизовано отстаивает свои права. Пусть малоэфективно но хоть так, а не стоят с гаслами «за пана ЗАЛУПАНА», и дело не в американском империализме, баба нарушила правило что привело к трагедии, да может и парень не святой был, но у него на дороге было явное преимущество.
В общем, ладно всё финита, не хочу тут талмуты расписывать своего мировозрения
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 16:02
вот только с этого Я и спросил, нафига это поскудство писать?)))
ладно почапал Я
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 16:00
Азь есть Я
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 16:00
тебе тогоже
0
MAO
  • MAO
  • 27 марта 2012 в 15:59
ни чего грамотного не сказал, пропел песню о том что байкеры козлы, и тётка мажорка тоже, а Я вот молодец Я обориген словянин, свидомит, какулькосеятель.
А у людей между прочем горе, но вот об этом ему не дойти, как же америка всему виной. тьфу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна