так блин, концепт какраз и нравится, он не обычный и выделяется, (седло только смуту веет) а финальная фабричная болванка будет серой и не взрачной как к примеру, скутер БМВ коцепт ц, концепт на ура, а вот финита ну как то уж не очень что бы очень
ну то кому как))), Я вона летом с Кисева до Севастополя а это 1100 км, катался по 14 часов потом ещё и с друзяками гудели по приезду пол ночи)))(а у нас не дороги а направление, даже наш типо автобан по качеству хуже вашего бездорожья), посему и ралли париж дакар смотреть жаба давит)))
Я как то ХЗ, только потому что на машине по автобанам, что правда немецким в сутки прикручивали по 1300 км, ни каких проблем, кроме того что скучно, потому как едешь мешком плюхнутым в кресло, кстати мотоциклы даже при затруднённом движении мимо проносились и только габариты видно…
мой совет:
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
ну Я не знаю, у меня с первого мотоцикла к спорточам небыло тяги, вот пёрли кастомы, хочется для домашнего интерьера, так и первым был саморощеный урал, щас опять хочу собрать, но всё времени нету.
Наверное дело не в возврасте, в чём то другом, может быть в рациональности и личных симпатиях
кстати хочу сказать что мотоциклы БМВ таки индивидуальны, мне вот нравится и сильно, а вот человеку который мне его продал нет, он предпочёл триумф рокет 3, это тяжолый 2.4 литровый мот, но мне вот совсем было не понятно какого чёрта на нём ременной привод…
во многом соглашусь и нет, мотоциклы разные, у меня ТО проводится раз в 10000, при этом фильтра, колодки меняются раз в 20к, резина да стоит она 100 баксов и хватает её с натягом на 20к, однако, 20к Я катаю 2-3 сезона, и хорошая авторезина 17 радиуса а именно такой стоит у меня на авто (кстати 2 комплекта лето\зима) стоит от 200 доллоров, к примеру зима — гудер ультрагрип екстрим цена одной 220 у.е. а их 4, 900у.е. уходит только на сезонную зимнюю резину, летняя чуть дешевле, ну а если говорить о том что её актуальный срок эксплуатации 4 года, то как бе и получается спорный вопрос касамо покрышек.
В общем как то так касамо расходников.
Отдельный вопрос — мотодальнобой. Пусть меня поправят более опытные товарищи, если я не прав, но на машине идти по трассе все-таки комфортнее. В кресле автомобиля посадка более расслабляющая, 4 колеса позволяют не так сильно концентироваться на качестве дорожного покрытия и прочих обстоятельствах. Пробег на одном баке у машины опять же существенно больше, не приходится каждые 200км останавливаться на заправках. О багаже, дожде/грязи, холодной погоде и т.п. скромно умолчу. В итоге, длинные прохваты на машине, по моему опыту, даются легче.
не соглашусь в корне! МОТОЦИКЛЫ ТУРЕРЫ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЕ И МАШИНЕ НЕ УСТУПАЮТ, А В ВИДУ ГАБАРИТОВ И МОЩНОСТИ, что делает обгон сонных авто на трасе куда более проще, и собственно на дорогу тратится меньше нервов + доставляемое удовольствие, кстати у мну заправки через 300-350 км
а тут не вэтом вопрос, тут вопрос в том что в нашей славной Украине есть 2 касты Паны и Халуи, так вот законы писаны для халуев, а панам всё можно, но только паны на садержании тех самых халуев находятся.
В даном случае хорошо если мотосообщество имеет хоть какуюто сплачённость и не дадут панам и дальше нас топтать, пока это единственное что не заполитизовано отстаивает свои права. Пусть малоэфективно но хоть так, а не стоят с гаслами «за пана ЗАЛУПАНА», и дело не в американском империализме, баба нарушила правило что привело к трагедии, да может и парень не святой был, но у него на дороге было явное преимущество.
В общем, ладно всё финита, не хочу тут талмуты расписывать своего мировозрения
ни чего грамотного не сказал, пропел песню о том что байкеры козлы, и тётка мажорка тоже, а Я вот молодец Я обориген словянин, свидомит, какулькосеятель.
А у людей между прочем горе, но вот об этом ему не дойти, как же америка всему виной. тьфу
This travel blog photo's source is TravelPod page: Las Vegas Day 1">ну вот как то так
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
Наверное дело не в возврасте, в чём то другом, может быть в рациональности и личных симпатиях
В общем как то так касамо расходников.
В даном случае хорошо если мотосообщество имеет хоть какуюто сплачённость и не дадут панам и дальше нас топтать, пока это единственное что не заполитизовано отстаивает свои права. Пусть малоэфективно но хоть так, а не стоят с гаслами «за пана ЗАЛУПАНА», и дело не в американском империализме, баба нарушила правило что привело к трагедии, да может и парень не святой был, но у него на дороге было явное преимущество.
В общем, ладно всё финита, не хочу тут талмуты расписывать своего мировозрения
ладно почапал Я
А у людей между прочем горе, но вот об этом ему не дойти, как же америка всему виной. тьфу