та Я в живую видел, там в пластике большие отверстия, там надо либо химичить и тачить под заказ, либо сделать наклейки покрытые силиконом на металической основе…
В общем если по самому дешовому, то это самому схимичить в гараже заглушки из метала, а если с деньгами то конечно выбор моболее
давай к твоим тем шильдам вырежем с титана или алюминиязаглушки, а закрепим на хром винт, или сделаем болтик со светодиодом, как бе габарит))) ну или с цилиндра вырезать чего надо и касота будет
ну и когда это К750 стал днепром 12 а?
после К 750 были 8-9-10-11,
а слизан К750 как и М72 был с БМВ р 32 (точно не помню) — кстати самый легендарный мотоцикл из всей серии
и не только масло, оно проводит полный цикл двигателя и пускает искру при наличии аккумулятора) у мну был отстроен так что ещё и с 2 пальчиковых батареек заводился))) правда батарейку потом выбрасываешь)))
А чё так, Я коменты нечитал, сначала картинку увидел думал К759 КМЗ преобразили, а потом названи читаю, а это китайская авторизированая копия, увидел много знакомых вещей, у меня первый мот был из такой но советской оперы, а двигатель К 750 до сих пор в гараже лежит, в общем настольгия, хоть апарат и не идеален, но имеет какую то свою ауру и шарм
знавал Я одного пенионера, очень тихий такой, а как увидели его на мотоцикле шайтан — шайтаном, ну и конечно же удивляется, а чего у меня картер расхефигачило? ну наверное потому что приземляясь на бетонную шпалу он не преднозначен. Так и тут написать то можно чего и как угодно, а было ли оно так ну нам не узнать
В общем если по самому дешовому, то это самому схимичить в гараже заглушки из метала, а если с деньгами то конечно выбор моболее
после К 750 были 8-9-10-11,
а слизан К750 как и М72 был с БМВ р 32 (точно не помню) — кстати самый легендарный мотоцикл из всей серии