Вот. Один на мотоцикле думал перестроится в левый ряд чтобы пыж не боднул, рядом едущий Хюндай думал фиг тебе мотоциклист перестроишся, на пежо решила просто попытаться проскочить.
Или вы думаете я просто так щемился в левый ряд, да как раз это и делал завидев морду пыжа.
Только вот круг из 3 дураков замкнулся и получилась фигня.
Меня догнал сзади автомобиль и сбил к хренам собачим даже матюгнутся не успел ехал 60 строго в середине полосы.В позапрошлом году фура догнала мотоцикл стоящий в пробке и в печатала в легковушку.
Ну как просчитываются ситуации?
Так помимо меня там ещё куча машин которые её не пускали.Уже доехал до светофора а её ни кто так не пропустил. Если бы только поперёк ускорявшегося трафика так как конец пробки поставил бы мотоцикл вот тогда заняло минуты 2.
Чем позорится? Вы прямо всегда всё везде просчитываете и не допускаете ошибок? Вы робот?
Любому человеку свойственно принимать не верные решения и допускать ошибки.
Мне как радиомонтажнику на работе хватает дышать химией для пайки и пр соединениями, а вы мне ещё для затравки подышать часок выхлопами предлагаете.Выехал заранее не куда, потолкаться в пробках для этого существует автомобиль.
Проставки увеличивают высоту руля поднимая его до уровня зеркал имелось ввиду это.
Один раз уже свернул у матиза в обратную сторону зеркало, долго извинялся.
Потому что я долбоклюй но, решение было принято сменить ряд уйти от опасности и оно было не верным.
Все люди ошибаются будь они врачами, водителями, монтажниками высотниками итд.
Работа, начальник который будет спрашивать почему опоздал да и не хотелось час толкаться с автомобилями в этой пробке. Все мы люди, опаздываем, торопимся.
А вот дверь это самый худший из вариантов угадать где откроется это нереально и людей в салоне не видно из за припаркованных авто.
Единственное правильное решение, сам сигналом почти не пользуюсь и не знаю почему но, взял на заметку.
Нужно было себя обозначить это могло помочь в данной ситуации.
У меня руль 750 мм + он находится на проставках прибавляем к этой длине зеркала автомобиля.
То есть чтобы свободно маневрировать мне нужно около 2х метров.
Левее рядом с машинами мой мотоцикл просто не влазит, а пересекать 2 сплошные и ехать левее я не настолько отмороженный.
Опытные мотоциклисты погибают от своей самоуверенности, а новички от неопытности.
~19 км.ч было. Бугорок не обычный из какой-то скользкой резины и это Петербург утро после дождя, да и под Хендай в случае не удачного торможения мне падать не хочется.Уж лучше в него притрут.
А делать остановку на Пешеходном уж извольте.
Единственный верный шанс это было перестроится что и пытался увидев пыж но, из за плотного трафика мне это не удалось сделать а тормозить на лежачем такая себе идея.
Всё правильно:)
Или вы думаете я просто так щемился в левый ряд, да как раз это и делал завидев морду пыжа.
Только вот круг из 3 дураков замкнулся и получилась фигня.
Ну как просчитываются ситуации?
Любому человеку свойственно принимать не верные решения и допускать ошибки.
Один раз уже свернул у матиза в обратную сторону зеркало, долго извинялся.
Там есть часть исходника видео.
Все люди ошибаются будь они врачами, водителями, монтажниками высотниками итд.
А вот дверь это самый худший из вариантов угадать где откроется это нереально и людей в салоне не видно из за припаркованных авто.
Нужно было себя обозначить это могло помочь в данной ситуации.
То есть чтобы свободно маневрировать мне нужно около 2х метров.
Левее рядом с машинами мой мотоцикл просто не влазит, а пересекать 2 сплошные и ехать левее я не настолько отмороженный.
Опытные мотоциклисты погибают от своей самоуверенности, а новички от неопытности.
А делать остановку на Пешеходном уж извольте.
А остановка на пешеходном запрещена по ПДД.