нет.
1)занос ещё не значит падение и не потеря контроля.
2)если бы занос окончился простым падением это был бы лоусайд.
3)Где вы видели хайсайд без заноса?
Присмотрелся похоже немного не так.
На траве не было сноса заднего.
Пилот выезжал на трек под острым углом. Заднее колесо не смогло под острым углом заехать на выступающий асфальт(как если выступающие рельсы под острым углом переезжать) и начало скользить вдоль кромки асфальта пока угол не стал нормальным, далее оно заехало на асфальт, словило сцепление и хайсайд.
Могу только предполагать.
1)она там есть, но удар пришёлся мимо неё(пятку то с разных сторон стукнуть можно)
2)Там находится силовая конструкция. Например для не сминания подошвы при ударе бампером.
Кстати хайсайд случается не от различия скорости переднего и заднего колеса. А от резкого увеличения силы трения заднего колеса в направлении поперёк мотоцикла(в данном случае по траве скользил, а за асфальт хорошо резина схватилась). Отсюда совет не закрывать газ. Т.к. тогда вся сила трения перейдёт в поперечное направление. А значит резко увеличится именно поперечная составляющая.
yadi.sk/d/G-3avYizScd89
Первоисточник видео.
Только надо скачивать и смотреть, а не просто смотреть, если конечно хотите качество, если не хотите тогда можете и на youtube смотреть.
Кстати там же хорошо видно что морда действительно отлетела подозрительно целым куском.
Гасить энергию можно только сминанием чего-то. Ботинок не получится весь ватой обмотать. Главное чтобы мотобот защищал от сминания ноги и вывихов. Эта защита вообще не предусматривает гашение энергии, только её перераспределение. Даже защита от смятия в первую очередь идёт за счёт распределения энергии по большей площади, а не за счёт деформации самого ботинка.
2 нет. Занос не всегда падение.
3 Хайсайд это не причина падения. Это вид падения. Хайсайд не отменяет причины паденияю.
1)занос ещё не значит падение и не потеря контроля.
2)если бы занос окончился простым падением это был бы лоусайд.
3)Где вы видели хайсайд без заноса?
На траве не было сноса заднего.
Пилот выезжал на трек под острым углом. Заднее колесо не смогло под острым углом заехать на выступающий асфальт(как если выступающие рельсы под острым углом переезжать) и начало скользить вдоль кромки асфальта пока угол не стал нормальным, далее оно заехало на асфальт, словило сцепление и хайсайд.
1)она там есть, но удар пришёлся мимо неё(пятку то с разных сторон стукнуть можно)
2)Там находится силовая конструкция. Например для не сминания подошвы при ударе бампером.
Первоисточник видео.
Только надо скачивать и смотреть, а не просто смотреть, если конечно хотите качество, если не хотите тогда можете и на youtube смотреть.
Кстати там же хорошо видно что морда действительно отлетела подозрительно целым куском.