Уход ты! Кто бы мог подумать, что за проезд по дорогам платят на почте! Но ни на въезде с границы Болгарии, ни на мосту через Босфор, почты как-то не было. На въезде на Е80 с D100 тоже нет никого. Видимо, надо искать в городах. Спасибо, буду знать теперь. Еще собираюсь посетить Турцию. Но, на границе на выезде никаких проблем не было. Видимо их система не очень оперативна. А может все как обычно: платит только тот, кто хочет.
Такое… Как я писал в первой части, выбор Геона для большого дальняка был продиктован именно надежностью стрит-мотоцикла этой марки. >34000 за 3 сезона (по сути 2,5 т.к. мот был куплен в октябре). Да и на профильном ресурсе таких ужосов я не встречал. Видимо, Вам крупно не повезло именно с Вашим мотом.
Да не помню случая, чтобы что-то открутилось в дороге. Чаще в обслуживании выкручиваешь, а вкрутить уже нельзя. Метчик в руки и СНГ-овский болт решает. Ну не так часто, как лампочки.
Спасибо за внимание к посту и существенные дополнения. На западе и юге как раз не был. Очень хочется попасть в Каппадокию. Ну о грузинских водителях тоже мнение сложилось ;-)читайте как до Грузии доедем…
Сорри, перечитал отчет, нигде не увидел фразы «турки примерные водители». Я писал, что мне понравилось, как водят турки. За всю поездку видели 1 аварию, видимо водитель уснул на автобане и въехал в отбойник. В Стамбуле аварий вообще не видели. Я не говорю, что их нет — мы не видели. Видимо Ваш пробег был больше дней по Турции. А еще есть такая штука: мы своими мыслями можем притягивать (или избегать) события. Может оттого мне понравилось, что я попал на одну волну с турками и от этого слился с потоком? В любом случае — мое мнение такое сложилось…
Не особые проблемы Geon NAC 350EFI были такие:
1. Заменил сальник коленвала, где-то тысяч через 15. Масло не уходило, но сопливел, паршивец. Не красивою
2. Чистил инжектор и поставил топливный фильтр — ну это проблемы скорее нашего бензина.
3. Лампочки накаливания в поворотниках — заменил штук 10. Сейчас на Geon GrandTour поворотники светодиодные — не нарадуюсь.
4. Китайские пластилиновые болты — проблема, я думаю, всех китайцев.
Вот и все. Даже колодки стоковые за 34000 износ 2/3.
Ничего не стерто. Есть проблема — есть решение. Гут. А посты типа «Кетай масдай, форевер Хонда!» Кому они нужны?
1. Заменил сальник коленвала, где-то тысяч через 15. Масло не уходило, но сопливел, паршивец. Не красивою
2. Чистил инжектор и поставил топливный фильтр — ну это проблемы скорее нашего бензина.
3. Лампочки накаливания в поворотниках — заменил штук 10. Сейчас на Geon GrandTour поворотники светодиодные — не нарадуюсь.
4. Китайские пластилиновые болты — проблема, я думаю, всех китайцев.
Вот и все. Даже колодки стоковые за 34000 износ 2/3.