Владивосток - Санкт-Петербург ч.1 Принятие решения и подбор мотоцикла /
Блог им. Loafer
21
+1
- Loafer
- 28 июня 2019 в 9:40
Ну VTX1800F очень условно можно назвать чоппером. Плюс с его расходом и небольшим баком, а также низкопрофильной резиной дальше хорошего асфальта не сунешься. Да и жалко его.
Владивосток - Санкт-Петербург ч.1 Принятие решения и подбор мотоцикла /
Блог им. Loafer
21
0
- Loafer
- 26 июня 2019 в 22:36
Спасибо, я старался. Следите за продолжением. Поездка еще предстоит
Владивосток - Санкт-Петербург ч.1 Принятие решения и подбор мотоцикла /
Блог им. Loafer
21
+1
- Loafer
- 26 июня 2019 в 22:35
В девиле нет сомнений. Тут проверка самого себя, т.к. весь мот был перебран собственноручно без должного опыта, но со вниманием к деталям и соблюдением всех технологических тонкостей.
Владивосток - Санкт-Петербург ч.1 Принятие решения и подбор мотоцикла /
Блог им. Loafer
21
0
- Loafer
- 26 июня 2019 в 22:31
После чистки и регулировки карбов расход упал до 5.5 литров в смешаном цикле. Мне кажетс это почти идеал. В следующей части более подробно опишу все
Владивосток - Санкт-Петербург ч.1 Принятие решения и подбор мотоцикла /
Блог им. Loafer
21
0
- Loafer
- 26 июня 2019 в 22:30
Доставку из японии? На этом вопросе особо не зацикливался. Есть порядка 4-х проверенных аукционов BDS, JBA, ARAI и AucNET. Сайты легко гуглятся. Не буду писать, чтобы не сочли за рекламу. Мы помониторили их пару недель, посмотрели статистику продаж, пообщались с людьми в Питере которые возят и во Владике и пришли к выводу, что легко нарваться на шлак. Знающие люди сказали так, «японцы, те еще механики. Ездят до последнего, пока не сломается». Не было причин им не доверять. Люди не заинтересованные. А в РФ найти желаемый мот можно гораздо дешевле. Пусть с пробегом, но если из хороших рук и ухоженный — то на мой взгляд это будет лучше варианта от самураев. ИМХО