Сегодня пришла на тренировку, и взгляд упал на сетку расписания — все как обычно, только в нижней графе пусто, а этот четверг перечеркнут крестами… Две недели назад, уходя с тренировки, распрощалась со словами «до встречи в эфире». «Как, как?», — переспросил со смехом Каземир, — «Ну до встречи)». И этот эфир обязательно когда-нибудь состоится… уже не в этом мире. Спасибо Каземиру, моему первому мото учителю за труд, веру и поддержку в преодолении моего страха в освоении двухколесного когда-то монстра, но теперь, благодаря Каземиру, друга. R.I.P.
Я занимаюсь в RRG, там нет проката как такового: я езжу на школьной технике, сейчас катаю на Honda-CR125, 2T, можно взять там парочку разовых занятий, а потом — абонемент и понеслась!))
Это они так правильную посадку и технику в Вас развивают?
Конечно, на чистом грунте и сухом асфальте развивать технику и посадку нааамного проще и легче. Но в таких условиях все твои ошибки вылезают быстрее — это факт. И могу с уверенностью сказать, что после такой школы, на сухом грунте чувствуешь себя значительно уверенней. Я только новичок, так что могу судить только из своего очень небольшого опыта.
Не ругайтесь) Все будет — и посадка, и техника! Со стороны действительно становится более-менее понятно то, о чем мне с постоянным упорством говорит тренер: «Опять уехала назад! в повороте не загружай внутреннюю подножку! Вес на внешней! не наваливайся на руль! чтобы он не выпрыгивал из колеи, наклони мотоцикл! не стой на прямых ногах! Подайся чуть вперед при подъёме! А еще можно добавить газу – помогает))» — нескончаемые и т.д. и т.п. И сразу вспоминается «Служебный роман»: «В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!» Научусь!))
Согласна! В этом-то и вся прелесть внедорожной мотожизни — здесь нет межсезонья! Здесь не закрывают и не открывают сезон. В этом виде спорта Сезон всегда — и всегда разный!!!
Спасибо! Фотки есть! как раз с сентябрьского занятия (наверно, уже в следующем посте) — хотела приложить их в этом, но банально просто про них забыла ))) Сделаю обязательно!
Благодарю! ) тогда так: пока без особой нужды (всякие разные страны, где нет альтернативы передвижения кроме как на двухколесной мототехнике) не полезу. Меня пока пугают другие участники дорожного движения. Даже на трассе каждый раз, когда слышу позади себя нарастающий рев, у меня возникает непреодолимое желание слезть с мотоцикла и пропустить всех вперед со словами «проезжайте-проезжайте, пожалуйста, а я пока в сторонке прекрасно себе постою, подожду, когда вы все проедете (правда они катают по кругу))» Видимо в этот момент начинаю жаться к обочине и сбрасывать скорость, за что каждый раз вижу грозящий в мою сторону кулак тренера. Но точно знаю, что если надо будет выехать на дорогу — справлюсь и с этим.
Да уж, и с формой тоже забавно получилось — в тот день, когда я ее купила, в нашем доме был семейный праздник. Гордая своей новой формой, которая, как мне казалось, сидела на мне просто идеально, я конечно же решила не упускать уникальную возможность продемонстрировать ее перед присутствующими. Взглянув на меня, старшая сестра в изумлении заметила: «Боже, сейчас так много красивой и стильной одежды для девушек, катающих на дорожных мотоциклах — зачем тебе этот ужасный мотокросс?!»
СОгласна!
Это раньше — сейчас все значительно быстрее)) В моей практике стали появляться тренировки, когда я вообще не падаю!!! Меня это очень радует!