Зачем ссориться. В России используют оба названия (Беларусь, Белоруссия). Просто, если захотите приятно удивить собеседника из соседней страны, употребляйте «Беларусь». Этим Вы проявите уважение и такт.
) я считал, что только свои фотки можно выкладывать…
На первом изображении Britten V-1000 образца 1989 года — радиатор пока еще спереди, вилка перевернутого типа. Движок тот же. На сайте Britten Motorcycle Company ему вообще не уделяется внимание и в десятку выпущенных V-1000 он не входит. На остальных двух — почти такой же, как в музее «Te Papa Tongarewa». Отличается лишь некоторыми дезигнерскими деталями. Мне он, кстати нравится больше. Только так и не смог выяснить, кто из них старше (текущая версия — тот, что нравится). Пока выяснял, понял, что Britten V-1000 Mark 2 не существует.) «Mark 2» — это игра слов Алана Каткарта, обозначившего таким образом усовершенствованные модели после 1989 года, которые мы и рассматриваем.
Кстати, на вышеупомянутом сайте есть информация о местонахождении каждого из десяти мотиков.
«В ту пору, когда Bimota и Ducati только-только осваивали тонкости впрыска топлива, на машине Джона Бриттена такая система уже стояла.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013
«Осенью того же года (1990) Britten V1000 был представлен на моторшоу в Кельне. Главный конструктор Bimota Пьерлуиджи Маркони и швейцарский специалист Фриц Эгли увивались вокруг этой машины, как пчелы вокруг клумбы. Они оба были бы не прочь заполучить эти двигатели для комплектации своих мотоциклов – если Джон сможет сделать цивильный вариант с электростартером.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В Питере подобная акция тоже проходит. Называется «Внимание, мотоциклист».
Раздают игральные карты…
На первом изображении Britten V-1000 образца 1989 года — радиатор пока еще спереди, вилка перевернутого типа. Движок тот же. На сайте Britten Motorcycle Company ему вообще не уделяется внимание и в десятку выпущенных V-1000 он не входит. На остальных двух — почти такой же, как в музее «Te Papa Tongarewa». Отличается лишь некоторыми дезигнерскими деталями. Мне он, кстати нравится больше. Только так и не смог выяснить, кто из них старше (текущая версия — тот, что нравится). Пока выяснял, понял, что Britten V-1000 Mark 2 не существует.) «Mark 2» — это игра слов Алана Каткарта, обозначившего таким образом усовершенствованные модели после 1989 года, которые мы и рассматриваем.
Кстати, на вышеупомянутом сайте есть информация о местонахождении каждого из десяти мотиков.
«Осенью того же года (1990) Britten V1000 был представлен на моторшоу в Кельне. Главный конструктор Bimota Пьерлуиджи Маркони и швейцарский специалист Фриц Эгли увивались вокруг этой машины, как пчелы вокруг клумбы. Они оба были бы не прочь заполучить эти двигатели для комплектации своих мотоциклов – если Джон сможет сделать цивильный вариант с электростартером.» — Алан КАТКАРТ, Журнал «МОТО», октябрь 2013