Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leningrad
Этот абус без сигналки, с ней подороже в 2 раза. Лично мое мнение всё это и делается только задержать. Замок выручил один раз когда возле работы попытались утянуть мот, покоцали немного его
0
Leningrad
АААА ну да! В моей подстежка была! А по описанию что пишут?
+1
Leningrad
Ёбры ж есть 5 вариаций, возможно разные мануалы идут, тем более мы с разных стран )
0
Leningrad
Нашел свой вариант (чуть ошибся по поводу 1500, тут не надо было) www.pdfmanuales.com/manuals/25693/yamaha-ybr125-2004-ybr125-2-2004.html?page=36
0
Leningrad
Да о чем говорить, мне сначала защиту спины не додали с курткой, в магазине еще спросил: а разве не должно быть, отсек то есть? — Сказали нет, не должно ))). Сам дома вычитал на оф сайте что таки должна была быть, прискакал через день в магаз за своей положенной деталькой, так в придачу еще и налокотники вручили ))
0
Leningrad
Ну удачного владения это уже скорее новому хозяину ))
+2
Leningrad
Благодарю! Всё верно истолковано! Конь уже поменян, и более дешевое и китайское будет потихоньку меняться на что-то более качественое
0
Leningrad
Первый райдер мало того что сам проехал, так еще и пикап буксирует! Вот молодцы помогают друг другу ))))
+1
Leningrad
Ну тюнинг дело такое, лично я цеплял наклейки на бак по бокам и сверху, что бы не царапался (змейкой от куртки чирканул разок), гофры стоят копейки и цеплять не долго, грязь и пыль на вилку не летит, грузики — шоб было так сказать, приборка светодиодная тоже для себя, ну дуги — само собой, лента светоотражающая на колеса. Не успел зеркала поменять, ато очень родные дотошные.
Сумка конечно же хорошо, если бы цена не кусалась, и на ёбра надо не сильно большую искать, бак то маловат, всегда с рюкзаком ездил. О кофре даже не думал, как то он мне не нравится сам по себе, да и тоже хороший будет стоить прилично.

Мото замок Abus Buffo 305 C SB Chrom, мото замок трос Citadel RENO 730 — тут не экономил, брал более менее среднее по цене и по отзывам
0
Leningrad
Ёбры после 2010 года немного поменяли, и в новом мануале именно так как я описал. В старых да, читал, что достаточно на тысяче поменять. Грубо говоря после обкатки остался литр, который по тому же мануалу уйдет после 5тыс
0
Leningrad
Да они скорее уверены, что не пропустить должен, а вообще дома сидеть, и под колесами не болтаться
0
Leningrad
Да знаю, что хватило бы 5100, оно в мануале и написано. Но кто ж знал, послушал совета называется
+1
Leningrad
)) Писал уже выше, впарили мне его, ну откуда мне было знать, хотел как лучше
+1
Leningrad
Я не просто вижу я это всё выбирал и покупал и пользуюсь. Возможно Вы и правы, но все могут выбирать то что хотят, а не то что купил бы другой
+9
Leningrad
Зачем вообще их покупать? это ж Ёбр можно было и эти одеть

А вот когда спорт появится тогда позволено будет подороже взять.
0
Leningrad
Так опять же эти варианты оптимальны для меня, тут же под каждого не угадать.Главное ж, что бы я был доволен и цел )))
+8
Leningrad
Тоесть если я на старенькой Яве б/у — то я обязан ездить в тряпках, а если на дорогущем спорте то надо одевать экип с MotoGP? Тогда на мопеде можно и шлем не одевать по Вашей логике. Но тем не менее скорость может быть выше 100, чего как по мне достаточно что-бы стереть всё что только можно. Я свою безопасность и здоровье оценил в данные суммы, и если бы была возможность то купил бы экип более качественней и соответственно дороже, и это не будет зависеть на ёбре я или нет
0
Leningrad
В принципе можно было, но и можно было всё по 30$ купить, мой выбор был таков )
0
Leningrad
Во время обкатки обязательна замена после первых 500,1000,1500 км, далее каждые 5к. Изначальное масло сливается, а с собой в придачу там не дают, какое купишь такое и будет
+5
Leningrad
Тесть если есть голова, то можно в шлёпках и шортах? А если не всегда ситуация от райдера зависит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна