Вот те же мысли. У меня и дома магнитола и подушка есть :D
Садясь на мотоцикл я наоборот лишаю себя всего этого, чтобы почувствовать себя свободным от всей этой фигни и просто ехать.
Смотреть на дорогу, наблюдать за людьми, вылупившими свои глаза на меня.
Запас мощности нужен.
Поэтому если копнуть в сторону спортов, то не вижу смысла покупать 600 кубов. Ну да, чтобы не убиться на литре, но на современных литрах есть выбор режимов, поэтому по фиг.
Было один раз — зажопница чуть не уснула :D Я на бак, она — на меня. Дорога скучная, вот в сон и потянуло :)))
Но вообще для зажопников дальняк это ппц. На любом мотоцикле, ну, кроме голды наверное.
Да нет, до того как написать этот пост я уже думал об этом и спрашивал у других тыщу раз. Кто-то говорит бери спорт не парься, кто-то говорит бери туриста, кто-то говорит — ты чо, туристы тяжеленные же что ппц.
Садясь на мотоцикл я наоборот лишаю себя всего этого, чтобы почувствовать себя свободным от всей этой фигни и просто ехать.
Смотреть на дорогу, наблюдать за людьми, вылупившими свои глаза на меня.
Новые лучше. У меня чекушка. Ну правда и старые чекушки почти такие же, а вот 400 тяжелые.
И большекубатурные старые ZZR тоже так себе. Kawasaki только недавно имхо начали что-то нормальное делать.
ZZR — тяжелый турист.
Хоть и сам считай владелец ZZR, но у меня он легкий и рулится, как велосипед.
Поэтому если копнуть в сторону спортов, то не вижу смысла покупать 600 кубов. Ну да, чтобы не убиться на литре, но на современных литрах есть выбор режимов, поэтому по фиг.
Да и литр стоит почти как 600 кубов.
Но вообще для зажопников дальняк это ппц. На любом мотоцикле, ну, кроме голды наверное.
Ну азы-то я освоил.
Но зачем покупать VFR, если можно купить берду.
Все равно захочется большую кубатуру 100%.
Даже не за те же деньги, VFR реально дороже.
За те же деньги берду можно взять, а она лучше.
Но стоит учесть его 2 метра роста и 100 кг веса.
В принципе говорит, что мот нормальный, только тяжелый и на ускорении вялый из-за этого.