Проект продается, 60 000 USD [email protected]
2019 год для меня выдался дико сложным: развод, смертельный диагноз очень близкого родственника, проблемы на работе, дичайщий стресс. Душа требовала радости и эмоций. Сидя в очередной командировке в Германии не выдержал, позвонил диллеру в Латвию и заказал себе новый МотоГуцци В85ТТ. Видел его только на картинках, да в обзорах на Ютубе. Не сидел, не пробовал, не катался. Просто взял и купил мопед для поездок по ебеням. Заказал к нему дуги, центральную подножку (мот был в версии Премиум). Заслал денег на нужный счет, купил страховку, и ждал возвращения домой. Мои родные по моим указаниям завезли экип к диллеру, который как раз находился в 5 минутах езды от аэропорта, в который я и прилетал. Прилетел домой, подписал бумаги, и в тот же вечер уже рассекал по городу на своем новом мопеде. Доустановил на него кофры от Гиви в круг. В итоге накатал на нем за год владения 17к км и отдал обратно. Был в Литве, Калининграде, Польше, Германии, Чехии, Словакии. Мне кажется что это вообще первый В85ТТ в мире, который заехал на территории России. У вас они появились в продаже гораздо позже. Но мопедом я был ужасно недоволен: очень много всякой фигни вылезло — и замена движка по гарантии, и проблемы с коробкой, обоссавшийся редуктор за полторы тысячи км от дома, жор масла, недостаток мощности, и бла бла бла. Мотоцикл за год владения провел больше 7 месяцев на гарантийном ремонте. Не умеют итальяшки пока что надежно делать этот гуцци, да и с гарантийным саппортом у них большие проблемы. Поменял его в итоге на 1050ХТ 2020 В-Стром.
Производитель:
Moto Guzzi
Модель:
V85 TT
Год выпуска:
2019
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
850 см3
Мощность:
80 л.с.
Я называю его:
Гуцци
  • Добавлен 31 октября 2020 в 11:04
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна