1) Все создавалось с абзацами, после заливки текста на БП они почему-то стерлись
2) Всестороннее развитие, ну это они так говорят, а для себя просто не хотелось скачивать и сдавать левую работу, а сделать что-то самому)
Социология и есть, по сути, наука о людях. Не так ли? Другой вопрос, что тест во многом составлен не правильно, но уже оговаривалось, что это лишь первая попытка)
Я всем очень благодарен, что не убили меня на месте, за то что помогли мне, и дали почувствовать себя каким-никаким а участником байкпоста. Для меня это важный шаг. Я понимаю, что для большинства из вас я еще всего лишь ребенок, но тем не менее, очень приятно даже сейчас ощущать какую-то поддержку с вашей стороны. Спасибо вам огромное)
Я обязательно в будущем займусь составлением более серьезной работы, рассчитаной на обе стороны «конфликтующих» учту все замечания и пожелания. А пока закрою сессию, и продолжу зарабатывать деньги на своего «задиру» ;)
Я буду учиться, возможно, когда уже проеду какие-то свои километры, сформирую свою культуру… нет не так, отношение к миру мотоциклов изнутри. Я создам что-то более серьезное. А пока что это даже не университетский а почти школьный проект, от человека который пока что в принципе ничего в этом не смыслит. Но для меня это некая ниточка, за которую нужно ухватиться, чтобы двигаться в нужном направлении. А насчет того что вопросы не покрывают весь спектр ответов я понимал заранее, просто посчитал что если сделать ответы в свободной форме, большинство людей просто откажется на них отвечать, а те кто все таки ответят… Представьте какого будет эти ответы обрабатывать. Не того уровня работа, чтобы на столько заморачиваться. Просто мне было важно чтобы в опросе действительно приняли участие люди, я ведь мог и выдумать ответы сдать работу и получить свою оценку, не так ли? Мне важно было поучаствовать коснуться этого мотомира, пусть криво и вскользь, но коснуться и зацепиться. Ведь вы старожилы, дядьки которые многое видали, можете как поддержать исказать да криво но молодец что пытался, так и сказать что нефиг было и лезть… В общем я к тому, что не убивайте юные дарования а дайте шанс прорости)
Ну пубертатный период тут явно приписывать не стоит, да и в штыки все воспринимать тоже не хочется. Мы оба понимаем что, у меня знаний нет, а у кого-то есть. И это работа, создана не просто для того чтобы получить «зачет», но и начать в себе формировать какую-то культуру какое-то отношение к мото сфере изнутри. Мне не с кем было копаться в двигателях и «от ментов» прятаться, не в той сфере я рос. Каждому свое)
Соглашусь, мне очень тяжело было придумывать вопросы, и в основном они были навеяны тем, что для меня как человека только собирающегося сесть на мотоцикл, главная проблема как раз в том что тяжело даются отношения водителей к мотоциклистам. Как написали постом выше, слишком много оттенков проблемы. Начиная ее делать я прекрасно понимал, не с моими знаниями это нужно делать, да и не социолог я вовсе, я лишь считаю что нужно с чего-то начать… нельзя так — захотел и полетел, сначала упасть придется. Поэтому всю критику воспринимаю.
2) Всестороннее развитие, ну это они так говорят, а для себя просто не хотелось скачивать и сдавать левую работу, а сделать что-то самому)