По поводу промокания в местах соприкосновения с поверхностью.
Суть чехлов (по крайней мере, тех, что делает наша компания) — не пускать воду, но в то же время дышать, чтоб после дождя конденсат выветривался и металлические элементы и узлы мотоцикла не окислялись/ржавели.
Одно без другого никак. Чехлы в статике воду держат. В динамике постепенно пропитываются. Но продолжают дышать.
Проклеивать швы при уличном хранении не имеет никакого смысла, так как чехлы с задачей справляются. Только в случае открытой транспортировки мотоцикла в чехле (к примеру, перевозка на прицепе или лафете).
По поводу прогорания и пригорания к трубам — OXFORD, по моим тактильным ощущениям, в последнее время начал использовать более дешевый материал, в составе которого есть полиэтилен, а он имеет свойство от температуры плавиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Суть чехлов (по крайней мере, тех, что делает наша компания) — не пускать воду, но в то же время дышать, чтоб после дождя конденсат выветривался и металлические элементы и узлы мотоцикла не окислялись/ржавели.
Одно без другого никак. Чехлы в статике воду держат. В динамике постепенно пропитываются. Но продолжают дышать.
Проклеивать швы при уличном хранении не имеет никакого смысла, так как чехлы с задачей справляются. Только в случае открытой транспортировки мотоцикла в чехле (к примеру, перевозка на прицепе или лафете).
По поводу прогорания и пригорания к трубам — OXFORD, по моим тактильным ощущениям, в последнее время начал использовать более дешевый материал, в составе которого есть полиэтилен, а он имеет свойство от температуры плавиться.