Ну фото в карьере, конечно, постановочные. Но все в этот день, сразу после штампов в паспортах. По поводу экипа, конечно, справедливые замечания, но мы позволили себе немного хулиганства)
Ни разу не видела, чтобы спорты сами (без руководства и подсказок) аккуратно парковали мотоциклы, выстраивались в ровную колонну подвое, и в колонне ехали согласно своему месту. Нет у спортсменов культуры в этом.
Те, кто не одобряют отсутствие шлемов конечно правы, но я бы вас пригласила прокатиться в моей компании по нашему чудному городу в полном экипе в наши стандартные +40 в тени ;) ребята, кто выезжал в шлеме на первом же светофоре поснимали. У меня боэйн — самый оптимальный вариант. Всем чоперастам на заметку. Голову не защитит, но от ментов спасет. Конечно ошибка организации пробега во времени его проведения. Кататься лучше вечером.
Мотоцикл в ярко выраженной морской тематике, это первое, второе — вайтволл с красными дисками уже порядком всем приелся, и в третьих — очень контрастно вышло. Не только колеса синие, еще плетеное сиденье такого же цвета.
скажу так — у меня мотоцикл 5 лет, и за это время он оброс (точнее гараж) всяческими ключами, подъемником, компрессором, кое-каким верстаком и еще бог знает чем — хотя изначально и не планировалось, и вообще сама я им не занимаюсь (благо есть сведущие мужчины). А тут человек не вылезая из гаража мотоциклы строит — хочешь не хочешь, за 10-15 лет такой деятельности все заработается и появится. И тут не деньги главную роль играют, а мазоли.
ручка требует больше усидчивости… не всегда есть настроение долго штриховать…