Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
LSG
  • LSG
  • 15 октября 2013 в 1:27
лично я, всегда поступаю по отношению к собеседнику так, как он позволил или позволял себе поступать по отношению ко мне. это раз) вести с вами диалог мне исключительно весело, так как все претензии предъявляемые мне, в искажении фактов, в передёргивании, в вырывания из контекста, с такой же лёгкостью могу перенаправить в ваш адрес))) это два))) и, наконец-то, три. посыл этого видео: лучше тормозить, чем скользить. всякие домыслы псевдо гуру, о прыжках с мотоцикла на скоростях 100+ и о уверенности, что в полёте или в скольжении этот гуру увернётся от того, от чего не смог увернуться на мото, или что в полёте или скольжении остановится быстрее правильно тормозящего мотоцикла… не просто наивны а глупы и идиотичны))) п.с. повторюсь, если вы упорно не хотите видеть, в конце видео есть ссылка на второе видео о торможении, с цифрами и примерами. и с ситуацией в которой действительно надо класть мотоцикл))) удачи) вам она понадобится)))
0
LSG
  • LSG
  • 14 октября 2013 в 11:29
«Простите меня великий спец, но на скорости до 60 км/ч… вообще мало что может случится, на скорости в 60 км/ч даже при всем желании довольно трудно заблокировать колеса и упасть от этого… Госпати, если ехать 60 то любой маневр виден, времени для принятия действия вагон. » ))))даже здесь глупость))) получается, что на скорости до 60 вообще аварий не происходит, а статистика которая говорит что: Средняя предаварийная скорость — 45 км.ч. Средняя аварийная скорость — 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч. это так, пустой звук. насчёт остальных ваших псевдологических, теоретических выводов, даже говорить не буду))) п.с. я не обижаюсь, я веселюсь)))
0
LSG
  • LSG
  • 13 октября 2013 в 20:58
п.с. вечно веселят эти теоретики и фантазёры, уверенные, что их жопа и мот, скользящий по асфальту, остановятся быстрее, чем колесо с тормозами))))) совет таким всегда один: продолжай тормозить жопой, она тебе и думать помогает))))
0
LSG
  • LSG
  • 13 октября 2013 в 20:19
И может я идиот, но лучше положить мот чем влететь в тачку на скорости 100+. Человек вызывает впечатление что в мото теме совсем не в теме…
с 60 км в час, мот при правильном торможении остановится за 14-15 метров, скользящий скользящий мот остановится через 30-60 метров. если препятствие в 10 метрах, как ты думаешь у какого мота будет меньше скорость при столкновении? думаю ответ очевиден. тогдпа напрашивается второй вопрос, кто сильнее расху… разобьётся, тот который на колёсах дотормаживая ляапнится об препятствие или тот, кто вслед за своим мотом, а то и под ним, почти на полной скорости влетит в препятствие? думаю ответ теперь очевиден, кто тут вдали от темы не только мото, но и элементарной физики. ни что не может быстрее остановится, чем резиновое колесо с тормозами и уж тем более не ваша скользящая попа в коже. п.с. в конце видео есть сылка на второе видео про торможение, с цифрами и примером. там как раз говорится в каком случае надо класть мотоцикл.
-2
LSG
  • LSG
  • 12 октября 2013 в 12:56
сей деятель много о чём не сказал и не имел такой цели)
-1
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 11:00
))))))) спасибо))) тема задних сисе… тормоза, затронута, но, соглашусь, не раскрыта.
+15
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:35
Спасибо всем за интерес. Пожелания учту, очки не сниму (у меня глаза стеснительные), тон сделаю попроще (если получится) и буду стараться делать больше видеовставок с примерами.
с уважением, GAV.
0
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:30
воу воу да сниму их сниму, и тон сделаю пугливый)))))
+1
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:28
только с опытом и тренировками, согласен на все 100!
0
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:27
смотрим ещё раз внимательно этот момент и если всё же услышим, словосочетание приведённое выше, то вместе посмеёмся, а вам всё же придётся сходить к ЛОРу))))
0
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:24
не не, то лицо у меня… не совсем ровное, а очки супперские))))
© GAV
п.с. уверяю вас, автор просто ищет свой образ))))))))
-1
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:22
даже если так, для вас это останется всё равно теория) на закрытую площадку и тренироваться. как начнёте пробовать, со временем, уверен, слова сказанные в этом видео приобретут больший вес)))
+1
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:19
исключения из правила, не отменяют правило. поясню) срыв переднего колеса, при наклоне мотоцикла или вывернутом руле, всегда приводит к падению оного. отлов мотоцикла ногой, или что реже, без ноги — это и есть исключение. 1 на 100 в лучшем раскладе.
+4
LSG
  • LSG
  • 11 октября 2013 в 8:16
воу воу, парни… я был не в курсе, что в очках, да ещё и криво сидящих, говорить нельзя было… в следующий раз сниму! а может быть и нет))))
0
LSG
  • LSG
  • 29 августа 2012 в 16:54
удачи :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна