)))))))) «На мой взгляд дикое неуважение, как к девочкам в клипе,» и тут же «И откуда взялась эта тупая мода, засовывать «так себе» девочек с проблемными формами в видео» )))) уважение так и пёрнуло в этих строках)))) ничего, что я так не уважительно? т.к. я действительно хотел показать своё не уважение)))) а ролик действительно — говно!!! СНИМАЮТ ФУФЛО ВСЯКОЕ, утырки)))
так разве я отрицал что либо сказанное вами? нет)) я согласился со всем, т.е. дальнейшие ваши поиски и словесные изыски бессмысленны. Ибо, по моему мнению, вы оскорбительно мягко критикуете) А раз так, то вы там же где и я. И следовательно сказанное вами не имеет никакого значения. А если вы, оправдаете мои надежды, и начнёте жёсткий и праведный прессинг, увы, так же в этом не будет никакого смысла, ибо это «массовая культура» ориентированная на развлечение и голый рейтинг, что исключает, в принципе, любую «духовную» критику. Соответственно любая попытка обвинить массовость в фекальности, так же нелепа, как масло в масленности (прошу прощения за несуществующие слова) на эту тему можно много и долго дискутировать, но не здесь. имхо. будет желание, пишите в лс, продолжим:)))
кстати, Пётр, изобретатели «падонковского стиля» написания — были прокляты лингвистами и знатоками русского языка))))) а так же, уверяю вас, были названы: фекальными дегенератами, убивающими русскую словесность и красоту этого великого языка. что не мешает вам употреблять их слова в каждом своём посте. вот вам и отражение реальности и внутреннего мира автора)))
он есть отражением действительности, не более:) п.с. и до настоящего фикального ещё ой как далеко. надеюсь нам не придётся доходить до самых его границ))))
спасибо за мнение. такой целью не задавались, но может быть вы в чём то правы. мы просто делаем то, что нам самим нравится))) да, большинство наших форматов — это не «истина в последней инстанции», но мы этого и не хотели) у нас развлекательная направленность, и зритель наш растёт и крепнет:)
про «врубить мозг» написал чуть выше (в ответе грозному Вендиго :))) ) а здесь будет то, что нравится большинству))) качественный развлекательно-сисечный контент о мото. и в этом нет ничего плохого. с уважением.
«РЕЦЕНЗИЯ НА РОМАН ГЛАДНЕВА А. В. «ПОСЛЕДНЯЯ КНИГА». 2000-2004гг
Эпиграфом к этой рецензии (а в некотором смысле и к самому произведению) могли бы послужить слова Жиля Делёза: «чтобы писать, необходима истерия». «Последняя книга» Гладнева А. В. – произведение, примыкающее по жанровым признакам частично к современному постмодернизму, ближе всего стоит к классическому французскому сюрреализму, литературе образов напрямую связанных с галлюцинациями, сновидениями и грёзами. Не случайно в одной из глав, изложенной в виде притчи («Счастье»), говорится открытым текстом: «Отвечал он детям своим и народу, что нет основания печалям их, что сердце его счастливо, что счастье его – безумие уставшего разума, свобода окрылённого ума». В произведении присутствует своего рода апологетика иррационального, парадоксального, бредового. В поиске отношения «мысль/слово» произведение так же примыкает к творческим исканиям классического сюрреализма. Однако философская наполненность, концептуальный замысел существенно отличаются от классических образцов (постоянно повторяющиеся мотивы смерти, своеобразного богоискательства лирического героя в самом себе).
Эмоциональная насыщенность с тонким переходом от одного психологического состояния к другому, владение слогом, оригинальность многих образов свидетельствуют о незаурядном таланте автора, но… Но, знакомому с всепоглощающей, вседавлеющей, сладкой, удобной и дешёвой массовой культурой, сегодняшнему читателю имя Гладнева А. В. не известно.
Новаторство произведения Гладнева А. В. не в поиске тем, а в особом взгляде на самоутверждение личности среди абсолютно безнадёжной и трагической действительности. Писатель добивается того, что в созданной им действительности иллюзорная жизнь (жизнь героя) оказывается более живой и полнокровной, чем сама жизнь.
В «Её записках (DIXI)» автор выступает, как тонкий знаток женской души, особенностей женского мироощущения. Гладнев А. В. использует литературный приём исповеди, письма, дневника, чтобы сказать о чувствах, владеющих человеком, с которыми разум справиться бессилен. Великая ЛЮБОВЬ, короткий миг бесконечного счастья, родившаяся в Её сердце во всей своей силе передаётся молодым автором в неповторимом буйстве красок, непередаваемой красоте чувств героини, в её огромной жажде любви, самопожертвовании и безответности – всё это исследование движений человеческого сердца, которое умело и убедительно проводит автор, привлекая в свидетели и соучастники увлечённых читателей. Талантливо и правдиво писатель вводит читателей в круг человеческих страстей и скрытых конфликтов: любви и ненависти, доверия и ревности, искренности и обмана, милосердия и жестокости; глубоко сочувствуя своим героям и разделяя их страдания.
«Ужасные переживания жизни, дают возможность понять, не представляет ли собой нечто ужасное тот, кто их переживает». — Сказал однажды великий человек. Нам же выпал подлинно уникальный шанс познакомиться с молодым сильным оригинальным автором, которому присущ ярко эмоциональный, грациозный стиль. Произведение Гладнева А. В. завораживает читателя своей хищной красотой. Экзистенциализм, интеллектуальный театр и театр абсурда, философский реализм; искания автора в области неологизма и универсального психологизма находятся в русле разнообразных веяний мировой литературы. Но вместе с тем очевидно, что наше подлинное знакомство с Гладневым А. В. только начинается. Нам ещё предстоит соотнести в полной мере всё творчество молодого автора с тенденциями развития мировой литературы.»
слышали что нибудь о этой стороне нашего творчества? нет? это и не странно))) так вот, понторез — это тот, кто много пиз… говорит, но мало делает. мы же делаем МНОГО. и во многих областях. следовательно, в сравнении с «В шлеме» и лично мной, понторез — Вы. Не сильно много букофф? надеюсь мой едкий посыл понятен. как говорится: «каков привет, таков ответ» :)))
Эпиграфом к этой рецензии (а в некотором смысле и к самому произведению) могли бы послужить слова Жиля Делёза: «чтобы писать, необходима истерия». «Последняя книга» Гладнева А. В. – произведение, примыкающее по жанровым признакам частично к современному постмодернизму, ближе всего стоит к классическому французскому сюрреализму, литературе образов напрямую связанных с галлюцинациями, сновидениями и грёзами. Не случайно в одной из глав, изложенной в виде притчи («Счастье»), говорится открытым текстом: «Отвечал он детям своим и народу, что нет основания печалям их, что сердце его счастливо, что счастье его – безумие уставшего разума, свобода окрылённого ума». В произведении присутствует своего рода апологетика иррационального, парадоксального, бредового. В поиске отношения «мысль/слово» произведение так же примыкает к творческим исканиям классического сюрреализма. Однако философская наполненность, концептуальный замысел существенно отличаются от классических образцов (постоянно повторяющиеся мотивы смерти, своеобразного богоискательства лирического героя в самом себе).
Эмоциональная насыщенность с тонким переходом от одного психологического состояния к другому, владение слогом, оригинальность многих образов свидетельствуют о незаурядном таланте автора, но… Но, знакомому с всепоглощающей, вседавлеющей, сладкой, удобной и дешёвой массовой культурой, сегодняшнему читателю имя Гладнева А. В. не известно.
Новаторство произведения Гладнева А. В. не в поиске тем, а в особом взгляде на самоутверждение личности среди абсолютно безнадёжной и трагической действительности. Писатель добивается того, что в созданной им действительности иллюзорная жизнь (жизнь героя) оказывается более живой и полнокровной, чем сама жизнь.
В «Её записках (DIXI)» автор выступает, как тонкий знаток женской души, особенностей женского мироощущения. Гладнев А. В. использует литературный приём исповеди, письма, дневника, чтобы сказать о чувствах, владеющих человеком, с которыми разум справиться бессилен. Великая ЛЮБОВЬ, короткий миг бесконечного счастья, родившаяся в Её сердце во всей своей силе передаётся молодым автором в неповторимом буйстве красок, непередаваемой красоте чувств героини, в её огромной жажде любви, самопожертвовании и безответности – всё это исследование движений человеческого сердца, которое умело и убедительно проводит автор, привлекая в свидетели и соучастники увлечённых читателей. Талантливо и правдиво писатель вводит читателей в круг человеческих страстей и скрытых конфликтов: любви и ненависти, доверия и ревности, искренности и обмана, милосердия и жестокости; глубоко сочувствуя своим героям и разделяя их страдания.
«Ужасные переживания жизни, дают возможность понять, не представляет ли собой нечто ужасное тот, кто их переживает». — Сказал однажды великий человек. Нам же выпал подлинно уникальный шанс познакомиться с молодым сильным оригинальным автором, которому присущ ярко эмоциональный, грациозный стиль. Произведение Гладнева А. В. завораживает читателя своей хищной красотой. Экзистенциализм, интеллектуальный театр и театр абсурда, философский реализм; искания автора в области неологизма и универсального психологизма находятся в русле разнообразных веяний мировой литературы. Но вместе с тем очевидно, что наше подлинное знакомство с Гладневым А. В. только начинается. Нам ещё предстоит соотнести в полной мере всё творчество молодого автора с тенденциями развития мировой литературы.»
слышали что нибудь о этой стороне нашего творчества? нет? это и не странно))) так вот, понторез — это тот, кто много пиз… говорит, но мало делает. мы же делаем МНОГО. и во многих областях. следовательно, в сравнении с «В шлеме» и лично мной, понторез — Вы. Не сильно много букофф? надеюсь мой едкий посыл понятен. как говорится: «каков привет, таков ответ» :)))