я пока понял что такое флэт трекер)) я те скажу из того что я видел не все красивые в нете)) специфический такой себе тип мото)) кафешники по симпотней будут)
однозначно ищи старую голду и делай из нее стим панк как тут советвали)) будет класно)) попробуй свои силы в новых жанрах)) нам будет интересно посмотреть))) и будем слюни пускать))
Карби́дная лампа — лампа, где источником света служит открытое пламя струи сжигаемого ацетилена, который, в свою очередь, получается из химической реакции карбида кальция с водой.
Данный тип ламп был широко распространён в прошлом. Их устанавливали на кареты, автомобили и даже на велосипеды. В наши дни карбидная лампа используется только в случае нужды в мощном автономном источнике света, например, в спелеологии, на отдалённых маяках, т. к. это освещение выгоднее, чем подвод линии электропередачи или автономная энергетическая установка. До сих пор такие лампы используются на судах, бакенах.
Современная карбидная лампа, используемая спелеологами, «карбидка», состоит из разделённого на две части бачка (генератора), где на куски карбида в одном отсеке с регулируемой скоростью капает из второго отсека вода, и, собственно, горелки, соединённой с генератором гибким шлангом, подающим ацетилен. Горелка крепится на каске и состоит из форсунки и отражателя. Как правило, газ поджигается пьезоэлементом.
Карбидная лампа даёт яркий ненаправленный свет тёплой гаммы.
я когда ехал с Вольты на мотоцикле (скорость 90 )как токо стемнело бомбардировка жуками ночными стала капитальной, жуки тут как куриные яйца (их еще кушать вроде как можно) так вот один влетел в шлем по касательной, удар был как от пули мелкого калибра по каске, голову отбило назад… а второй через минут 30 влетел в правое нижнее ребро, удар был настолько сильный что я оттормозился и вырубил зажигание слез с мото и согнулся пополам разогнуться не мог очень долго. минут 5-7 сидел пока пришел в норму, потом был синяк… защиту придумали не для красоты…
все ньюансы будут за рулем, а не в интернете… главное что бы рядом были опытные товарищи и не те кто 300 ездит а те кто с 15 до 40 доездил и дальше ездит))) просто никогда не переоценивай свои возможности…
да это мы так о своем о женском)))) тут если начнешь все примочки применять для покраски то дешевле будет купить новый шлем)))) так что то что под руками есть лучший вариант)) если конечно не собираешься мастерскую открывать))
грунт полюбому надо ложить краска будет лучше ложиться и держаться, и перед покраской поверхность еще надо пройти спец салфеточкой их продают в спец магазинах для покраски авто мото))
сто пудово) я чет забыл подсказать про нее)) есть такая 3 в 1 попадалась 4 в 1)) так вот лучше брать 3 в 1 ) а то вторую потом наждак с трудом берет если не дай бог чуть закосячил))
Данный тип ламп был широко распространён в прошлом. Их устанавливали на кареты, автомобили и даже на велосипеды. В наши дни карбидная лампа используется только в случае нужды в мощном автономном источнике света, например, в спелеологии, на отдалённых маяках, т. к. это освещение выгоднее, чем подвод линии электропередачи или автономная энергетическая установка. До сих пор такие лампы используются на судах, бакенах.
Современная карбидная лампа, используемая спелеологами, «карбидка», состоит из разделённого на две части бачка (генератора), где на куски карбида в одном отсеке с регулируемой скоростью капает из второго отсека вода, и, собственно, горелки, соединённой с генератором гибким шлангом, подающим ацетилен. Горелка крепится на каске и состоит из форсунки и отражателя. Как правило, газ поджигается пьезоэлементом.
Карбидная лампа даёт яркий ненаправленный свет тёплой гаммы.