тут я согласен)) но если учесть что ща езжу в катерпиллер кожаных кросовках из плотной кожи)) то еще меньше спасут)) а падато то ой как не хочца, мот один раз выскользнул из под меня на разлитом машинном масле я стоять остался а на бок залег при торможении на скорости 5 км в час… короче по ноге ударило хорошо… хоть мот полностью и не упал, правой рукой его удержал и вернул обратно в стояечие положение).
ну не знаю дешевле ли жигули)) но мой мот в обслуге и по бензине ваще не заметен)) а вот когда бегемота хайлендера обслуживаю то очень даже заметно и когда заправляю тоже))
у меня тут два ньюанса, обстановка на дороге у меня более менее, тут мотоциклистов считают за людей, а вот тащить в сумке через пол мира мотоботы… когда жене и ребенку надо взять стоко всего нужного)))))
та как вы можете предать наших веприков???) так гуччи можете добирать но легенду надо держать! через 30-40 лет веприк будет как фольц жук или ява старушка))
китайцы жести боятся)) у них есть там какая то фигня толи помеси пластмасы и какихто метало отходов то ли еще какой хрени… блин как меня задрали заглушки из них на работе, англия супер а вот китай заглушка достали… открутить после работы нельзя… и сварка не всегда берет что бы выкрутить… я с этим металом в первые на китай машинах встречался как токо они появляться у нас начали…
да в принципе есть дваварианта что будет либо от мота ничего не будет либо будет износ в тех же местах но уже отполирован до блеска)) тут не важно авто или мото, во всяком случае я знаю что ждать от авто и мото и при каком пробеге)) правда больше 800 тыс на крузаке мне ниче не попадалось)) а предвидеть можно)) и даже пообщавшись с владельцем предыдущем, можна сразу накидать картину что надо менять)))
ну как говорят много зависит от прокладки между рулем и сидушкой)))))) хотя можно и рулить и смотреть) к примеру я езжу так сказать жестко но меняю запчасти как положено по регламенту либо по износу раньше регламента, зато техника у меня ходит и ходит и после меня ходит и еще никто не жаловался, хотя друзья некоторые удивляются как можно носится по бездорожью)))
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
кстати я скажу суть твоего блога намного глубже) знаю ледей которые на последние бабки взяли литровые спорты а потом при мелком падении ремонтируют по году, потому что зарплата 300 баксов в мес а запчасти то стоят… любая техника требует капиталовложений, причем чем дороже мото или авто тем дороже будет стоит одна и та же запчасти + за бренд надо еще доплатить))
да поняли все)) просто большинство считает что это все не заслуживает такого внимания, это как само собой разумеется, те кто давное ездит на авто и мото знают об этом по умолчанию и не считают страшным…
мож мне пост накатать что я заменил на хайлендере??)) пробег 280 тыс экспулатация гана бездорожье, скорость по джунглям 60-70 км/час. И так выкинул полностью всю систему кондиционирования старая немного забилась, все фильтра, в ходовой все стабилизаторы, тяги и прочие шняги, амортизаторы на подходе, свечи выкинул, 50% проводки поменял… масла фильтра рассходный материал)) бампер чето треснул, потому что какойто дятел въехал в него на стоянке и свалил — херовый бампер наверно!!!
вот ща токо не пому как писать дальше что тойота херовая машина? или ваще класная?? а еще забыл царапины вдоль бортов от бабмбуковых зарослей))))
чето я не понял, я езжу по джунглям 6 тыс пробега и у меня токо краска заматировалась в одном месте + 2 раза ронял мото, царпинки токо на защите рук и подножко погнулась… Aspid правильно говорит за техникой смотреть надо а не рулить… я вообще по бездорожью езжу и причем достаточно быстро…
вот такие вот хочу
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
вот ща токо не пому как писать дальше что тойота херовая машина? или ваще класная?? а еще забыл царапины вдоль бортов от бабмбуковых зарослей))))