Мне сегодня повезло в двойне, в Гане выходной) так что сижу и просто с семьей наслаждаюсь днем, хотя и немного грустно, все друзья уже покинули Гану, а мы все еще тут застрявши… Торт надкусили еще вчера)) Жена заказала прикольный тортик, что для данной местности дикая редкость, но торт получился отличный на вкус и на вид)
И даже интернет сегодня как по заказу, работает на ура! Жаль что не могу сегодня собрать всех Вас друзья в одном месте, что бы мы разрезали тортик и выпили боченок пива) Мне приятно что вы не забываете про меня) Всегда рад со всеми общаться как виртуально, так и в реальной жизни! За ваше здоровья! И еще раз спасибо!)))
хотя согласен экология спорный вопрос) вспомнить как в гаражах валяются разбитые батареии с вытекшим электролитом… короче про экологию согласен очень спорный вопрос… особенно при утилизации этих батарей…
экономия может быть, если пробеги будут большие ежегодно, хотя я посчитал что брать брамо или еще есть одна компания забыл название,, так вот у них мото типа 250 по мощности цена в штатах 7800 пробег еще меньше чем у мото выше… я просто прикинул что выгодней взять 125ку и не привязан к розетке и цена выходит одно на друге, если срок службы батареи 7 лет… и замена стоит 2500… проще каждые 3-5 лет новый йобрик покупать)
в принципе думаю если усадить еще и пассажира то и 90 не будет, но мне к примеру хватало бы на работу и с работы, даже если до работы 70 км, просто там же и подзарядился) а как не крути для души, только метал только харлей только бензин)
я читал пару месяцев назад, автопроизводители сейчас работают над одним стандартом батареи, и над системой заправок где батарю просто будут менять как картридж в принтере и все…
еще 5 лет назад я говорил нафиг эти гибриды из за цены, сейчас приус упал с 47 тыс в базе до 31 тыс баксов, так что машина по размеру седана Д класса в полне пристойной цене… аурис гибрид по 27 тыс, что очень хорошо и уже доступно. На Кипре уже видел гибрид ярис цену не знаю к сожалению у нас… ибо не поставляют. Так что сейчас я уже интересуюсь не взять ли гибрид, или электро мотоцикл и посмотреть как это оно. У друзей и коллег кто владеет гибридами пока никто не жаловался на них, их друзья имея электро кары тоже в восторге…
это раньше батареи дохли через 3-4 года, сейчас гарантию дают на 15 лет, у друга Лексус РХ гибрид, 3й год юзает никаких проблем вообще нет. цена батареи в чего 7 тыс баксов, при цене машины в 80… это не половина, если 10 лет выходит, дальше только считать от пробега надо, один из инженеров работавший над проектом ниссана лиаф, сказал если в год ездишь меньше 50 тыс нет смысла покупать электрокар ибо не окупится. если 50 и больше да выгодно. А покупать или нет это выбор личный. Многие машины меняют каждые 3-4 года… и не знают проблем… а те кто покупает ударенный гибрид под видом не бит не крашен потом стонут что машина плохая… редко кто продает машину потому что хочет поменять на клас выше или просто другой клас…
Это у нас не выгодны, а у них выгодны, ибо налог у них за выброс СО и чем больше выброс тем выше налог… в итоге даже 1 литровый ситроен не облагается налогом… так же и с гибридами… а так как на работу почти все катаются из соседних деревушек то пребеги не малые, мой знакомый катает до работы 47 км в одну сторону… только на работу у него пробег 25 тыс в год как минимум, это не считая вылазки на обед… а теперь все это перевести в цену на бензин… в год солидная экономия…
я не говорил про владельцев Теслы)) а про владельцем ниссана лиаф и бмв і3. Причем если бы я жил в Шотландии то однозначно бы взял І3 большой вместительный расстояния между городами маленькое, а на работу в кайф ездить, причем в салоне сказали что государство возвращает после покупки 5 тыс фунтов )) а при их цене бензина… ну нафиг я бы ездил на работу каждый день и не парился)
версия S имеют увеличенную емкость батареи, пробег 180 км, стандартная 129. Так что откуда 50 км и 3 часа взялись не пойму… даже если пробег реальный будет 150 км у Ски и 90 у стандарта…
я общался с людьми которые имеют электро кары, суть таже что и с мотоциклом, за бугром зачастую налог отсутствует на них или же очень маленький + многие ездят на работу в пром зону в 19-50 км от дома, каждый божый день… частенько вечером стоят в пробках… + поездки в магазин и все это за копейки зарядки. Если накатываешь в год больше 50 тыс, говорят выгодно и быстро окупается, главное что бы зимы холодные не были…
И даже интернет сегодня как по заказу, работает на ура! Жаль что не могу сегодня собрать всех Вас друзья в одном месте, что бы мы разрезали тортик и выпили боченок пива) Мне приятно что вы не забываете про меня) Всегда рад со всеми общаться как виртуально, так и в реальной жизни! За ваше здоровья! И еще раз спасибо!)))