тут в Африке на механика ничего не повесишь и не докажешь он будет улыбаться как дурак, но пока не заплатишь за новые детали или не привезешь делать ничего не будет, прямой пример у моего водилы гольф 3ка, угробили двигло 1.6 бензин, не поверишь, он вроде и водитель со стажем и знает что такое масло (я думал знает что такое масло и для чего), так вот его друг где то с комуниздил канистру масла для дизельных грузовиков… и сказал ты что оно по характеристикам круче можно дольше не менять (это со слов водилы, оно ж на грузовиках вон как пашет)… я думаю не надо рассказывать что случилось после того как он на этом масле проехал 30 км? двигатель теперь под замену…
начальством воюем за нормальный свет, инструмент и т.д.,
как мне это знакомо… сам постоянно глотку грызу начальству за такое… хуже всего когда начальник менеджер и имеет нулевое образование по механике и опыт ремонта чего либо равен 0… и пойди ему объясни что правильным инструментом и работать безопасно и быстрее… а они тут только ведутся на безопасность… и далее начинаешь писать что за сэкономленное время можно отремонтировать больше и заработать больше… и то еще носом крутят…
я своей жене когда ковыряюсь около машины стараюсь детально рассказывать что куда и для чего, оно ей нафиг не надо, но уже хоть зеленое понятие имеет что без масла или антифриза или тормозухи далеко не уедешь… а еще говорю в случае ДТП бей машину, другую машину в скользячку стены, но не объезжай людей, мото бетонные столбы и деревья…
у меня с помощью друга процесс затягивается еще дольше)) ибо после удачно проделанных манипуляций мы идем это дело обмывать, я думаю все в курсе что на не обмытую вещь — гарантия не распространяется?))) ну в итоге работы на 30-40 минут или 2-3 часа, и подпись гарантии в баре несколько часов)))
я согласен если сломаться посреди сахары или джунглей так и я буду детали точить из баобаба или бамбука)) но блин в городе с населением в 300 тыс и это вроде как хорошие мастерские))
ну есть такое правило, на не обкатаном, свеже купленном бу или после серьезного ремонта не отправляться в дальняки… так что тут легко перестраховаться если подходить с умом…
у нас в гаражном кооперативах, что у моего отца, что в моем стоят 8 кубовые бочки для отработки, вот туда и сливаем, из них потом забирает кто то масло, кто не знаю и мне все равно, но точно не льем на землю…
где в иностранных постах про мото читал и видел фотку. два брата или два друга (уже не помню), но кажется братья держат достаточно большой гараж для своих мото, так вот одна сторона гаража с полками и инструментами принадлежит одному, а вторая другому!
да что тут говорить мой коллега говорит он сыну не даст инструмент у того свой есть, а если нет то пусть сам купит… я конечно понимаю что его тул сет стоит больше 20 штук баксов и занимается он в свободное время реставрацией снегоходов… но что поделаешь иностранцы…
согласен как говорит мой друг хлеб ртом и жопой жрать не будешь, сам всего не переделаешь, за время потраченное на ремонт надо заплатить допустим 50 руб в час, если я за это время делаю 100 руб в час, зачем мне отнимать у кого то хлеб да еще и свой терять?))))
знаешь я по своему опыту знаю, человеку помогаешь, что нибудь начудят а потом еще на тебя обижаются и говорить не хотят… и так же из личного опыта, бывает часто помочь не знакомому человеку или дать те же ключи от гаража намного проще чем людям которых хорошо знаешь…
если друг не живет в гараже, а занятой человек, сложно стыковаться с ним, также не знаешь что где лежит, и из опыта проверено дай больше чем одному чел ключи от гаража обязательно что то пропадет или потеряется… и к кому потом претензии выставить? опять же в твоем гараж разлили масло, думаешь отчистят так же как и ты?? у меня у друга с мотоциклов бензин сливать умудрялись + красть аккумуляторы… и это не сервис это гараж на 300 квадратов и человек который друзьям верит, а они как в поговорке пусти свинью под стол… а она и на стол лезет…
вот именно, у меня к примеру очень много разного оборудования его просто не возможно запомнить кому сколько и чего надо, то что постоянно в сервисе так помнишь на изусть, а то что приходит раз в год или даже раз в 3-4 мес так мануалы всегда под рукой. + основные показателем (литраж гидравлики, время срабатывания, типы масла и смазки) распечатаны, ламинированы и висят возле станков или на рабочих местах… так что если кто то что не знает или не знает всегда легко найти, даже если не нашли всегда можно получить консультацию в системе или у производителя…
согласен что бывает одна и та же модель разных годов, вроде бы казалось не столь велика разница… но часто даже не имея отличий в кузовщине, крепления или схемы укладки кабелей могут отличаться…
как мне это знакомо… сам постоянно глотку грызу начальству за такое… хуже всего когда начальник менеджер и имеет нулевое образование по механике и опыт ремонта чего либо равен 0… и пойди ему объясни что правильным инструментом и работать безопасно и быстрее… а они тут только ведутся на безопасность… и далее начинаешь писать что за сэкономленное время можно отремонтировать больше и заработать больше… и то еще носом крутят…
да что тут говорить мой коллега говорит он сыну не даст инструмент у того свой есть, а если нет то пусть сам купит… я конечно понимаю что его тул сет стоит больше 20 штук баксов и занимается он в свободное время реставрацией снегоходов… но что поделаешь иностранцы…