совершенно согласен!!! у нас блин занимается власть не тем чем надо, будто бы реально других проблем нет… так он же занимается тем где можно сдоить бабки и побольше…
так вот после 500 км в одну сторону и 10 часов и жары как то вымотался я очень… так что как по мне в день надо брать ровно столько что бы не быть вымученным и уставшим. ибо потом путешествие не в радость будет.
да ну комфортно это до 1000 на юбре… при том что я в гане за 10 часов сделал 500 км из за блок постов, но все равно 36 часов это уже опасно… в путешествии надо отдыхать и наслаждаться, а не издеваться над собой и мото)
будешь много кушать мотоциклу будет тяжело тебя возить)))
а так реально у нас про молодежь и детей забыли клубов почти нет, хочешь чем то заниматься — если родители могут обеспечить твое хобби то супер, а ведь процентов 90 не могут…
ты че дружище мне как то говорили что я мажор))))) я же на убре ездю)))
Кстати я на совкоромах не катал, но много постов тут читал от тех кто еще за времен СССР откатал на них чуть не повсему союзу. так вот на УБРе в сравнении с ижами, уралами итд, милое дело ехать. ибо он спокойно проедет 10 тыс км без проблем, токо масло меняй да цепь подтягивай… и скорость с одним человеком + багаж держит вполне уверенную 100ку…
есть убры и с 30 тыс пробега и хозяива кроме масла ничем не парятся… ))
я думаю даже на твоем бывшем Кабе было не проблемно ехать, одно что всех их объединяет легкий вес и максимальная скорость, сложно когото обогнать, но в путешествии редко хочется куда то гнать)) но время иногда поджимает…
да как по мне те кто ездит днем и не откручивает ночью во дворах так не проблема… это личное дело каждого, я всего лишь за то что бы уважение было друг к другу. Даже если есть прямоток и без флейт так просто что бы помнили что на дворе ночь и дети спят уже… я уже не говорю про старших людей…
главное взаимоуважение.
столько людей ездят на юбрах в дальняк, это уже не просто Герои, это реальные мужики, которые не плачут про объем двигла и скорость, они просто едут и наслаждаются драйвом))
ПС. ты не подумай что я как владелец йобра агитирую за йобров))))
я если на автономке то беру токо маску и трубку) размер собственных капыт помогает обходится без ласт)))) а если места много то уж я готов и яхту на буксир брать)) лишь бы она была))
а я чет не в курсе че они тебя минусуют, тут еще выше одного так же минусанули…
я те подправил карму… а так фиг его знает кому ты там и чем не угодил, может водители трамваев тебя минусят.
Если рядом проходит и здание старое то согласен там блин серванты прыгают не поспишь))
а так реально у нас про молодежь и детей забыли клубов почти нет, хочешь чем то заниматься — если родители могут обеспечить твое хобби то супер, а ведь процентов 90 не могут…
Кстати я на совкоромах не катал, но много постов тут читал от тех кто еще за времен СССР откатал на них чуть не повсему союзу. так вот на УБРе в сравнении с ижами, уралами итд, милое дело ехать. ибо он спокойно проедет 10 тыс км без проблем, токо масло меняй да цепь подтягивай… и скорость с одним человеком + багаж держит вполне уверенную 100ку…
есть убры и с 30 тыс пробега и хозяива кроме масла ничем не парятся… ))
я думаю даже на твоем бывшем Кабе было не проблемно ехать, одно что всех их объединяет легкий вес и максимальная скорость, сложно когото обогнать, но в путешествии редко хочется куда то гнать)) но время иногда поджимает…
главное взаимоуважение.
ПС. ты не подумай что я как владелец йобра агитирую за йобров))))
я те подправил карму… а так фиг его знает кому ты там и чем не угодил, может водители трамваев тебя минусят.
Если рядом проходит и здание старое то согласен там блин серванты прыгают не поспишь))