Купил в октябре 2014.
Стоит защита рук, фонари Denali H4 (завязан на дальний свет, можно отключить), Oxford подогрев ручек (очень тепло, можно до 0 градусов ездить в тонких перчатках не на максимальной мощности), защита двигателя снизу (защита не нравится — рассохлись резинки и отваливаются приваренные гайки для крепления, тяжелее стало снимать и ставить. От камней и при посадках не бревна защищает ок) и дуги Givi.
Стоит видеорегистратор BulletHD BIKER PRO, камера за ветровиком. Не пачкается, но снимает так себе.

До 120 км/ч за ветровиком в высоком положении нормально при росте 188, но ветер задувает воду от дождя в шлем сверху и протекает за стекло.
На большей скорости мне больше нравилось на нейкиде.

В 2017 году поставил Powerlet розетки, так как надоело протягивать каждый раз проводку от перегоревших китайский USB зарядок. Теперь зарядка втыкается в розетку, если сгорит — воткну новую.
2 розетки встали слева и справа от приборки на уровне, где заводская наклейка с предупреждениями, а третья поместилась справа под ручкой пассажира (слева в этом месте угольный поглотитель паров бензина из бака). В таком месте розетку не зацепить случайно и пока туда мне удобнее вставлять электро куртку.

Поставил Givi Airflow. Это стекло просто лучшее! Комфортная скорость перемещения в нижнем положении ветровика стала 130 с лучшей вентиляцией, чем было. Ветровик можно поставить только в верхние крепежные отверстия, но он из 2 частей и регулировка в самом ветровике на 2 защелках. В верхнем положении нет тряски головы от ветра на любой скорости, до которой разгоняется мотоцикл, можно ехать 145.
Проверял на скорости 130 км/ч в пяти положениях — лучше всего работает самое нижнее и самое верхнее. В нижнем также лучше обзор в городе, ветровик ниже штатного выходит.
Из минусов — бесполезна стала камера регистратора, которая настроена смотреть через ветровик. С Airflow только в верхнем положении есть хоть какая картинка.

Поменял звезды и цепь на 26 тысячах км. Озадачен тем, что на больше ее не хватило. Ухаживал керосином и смазкой из мотюль каждые 800-1000 км.

Проехал в 2017 году норматив и получил сертификат iron butt 1600km по России без превышения скорости на маршруте.

Продал из-за неудобства в сгибе колена и желания иметь больший дорожный просвет и ход подвески и для разнообразия.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DL650 V-Strom
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
68 л.с.
Я называю его:
V-Strom
  • Добавлен 31 октября 2014 в 13:12
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна