Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Решив купить свой первый мотоцикл, выбор пал на Suzuki bandit 650 SA. Почему именно такой спросите вы? Да всё потому, что этот мотоцикл вобрал всё лучшее. Это комфортный двигатель, который тянет с низких оборотов (не надо как на спортивных, крутить). Передний обтекатель, который прекрасно защищает от встречного ветра на высокой скорости (что не скажешь об обычной версии bandit c круглой фарой). И наличии АБС, что на наших дорогах просто необходимо из-за многочисленных изъянов в покрытии. Ну и само собой надёжности легендарной серии bandit. Так же можно отметить приемлемый расход топлива (примерно 6.5 л/100км). Удобную, регулируемую посадку. Ну и приятно удивили, боковые бардачки в одном из которых уже штатно стоит прикуриватель.
Из минусов могу отметить. Это большой вес мотоцикла. Даже рослому пилоту с ними придётся тяжело. Так же из-за отсутствия бокового пластика как на Suzuki GSX-F, в прохладную погоду, сильно дует в ноги. Так же мотоцикл, а именно катушки зажигания 1 и 4 цилиндров не любят влаги, при попадании в дождь на мотоцикле, пластик почему-то недостаточно защищает боковые цилиндры в следствии чего в катушки попадает немного влаги из-за чего они начинают ржаветь с внешней стороны.
В общем впечатления остались очень хорошие о мотоцикле. И скорей всего он останется со мной на долго))).
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF650 Bandit
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
656 см3
Мощность:
85 л.с.
Я называю его:
Bandit
  • Добавлен 17 декабря 2016 в 13:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна