Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Взял в этом году в качестве первого мотоцикла и всем рекомендую. Передачи включаются точно и легко, сам рулится легко при 223 кг снаряженного веса, расход до 3 л/100 км. Посадка не такая уж спортивная — езжу на работу каждый день. Это уж точно лучший выбор, чем б/у 400-ка. В планах — сумка на бак и кататься летом Киев-Одесса. Передачи включаются точно, динамики разгона и движения в потоке как для городского мотоцикла хватает. Посадку бы назвал полуспортивной, что очень хорошо при маневрировании по улицам. За город выезжал, но пока на обкатке, сказать, какая крейсерская скорость комфортна, не могу. Тормоза базовые хорошие, не ватные, но уступают брембо, конечно же. Резина Shinko, меня устраивает. Говорят, что нереально большой бардачек как для спорта, влазит набор инструментов, замок Abus в чехле, CD, тряпка, куда ж без нее :-) а вот набор дождевика (куртка и брюки) уже не входит.
Производитель:
Hyosung
Модель:
GT250R
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
29 л.с.
Я называю его:
Хася
  • Добавлен 16 мая 2012 в 9:55
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна